Подтверждая прошлогодний анонс, финский производитель объявил о прекращении работы флагманского магазина в самом сердце Америки. Слабость присутствия Nokia на рынке США вынуждает компанию свернуть затратную витрину.
Напомним: в декабре 2009 года стало известно, что в начале 2010-го Nokia закроет нью-йоркский и чикагский головные магазины. Понятно, что эти торговые точки, запущенные в 2006 году, выступали скорее демонстрационными площадками продуктового портфеля вендора, а не его розничными лотками.
Как полагают в самой Nokia, осведомленность американских потребителей о телефонах компании достигла достаточного уровня, чтобы можно было целиком сфокусироваться на привычных продажах через операторские каналы. В Северной Америке более 90% покупок телефонов совершается путем заключения договоров с провайдерами сотовых услуг. Nokia также укрепит взаимоотношения с онлайновыми ритейлерами типа Amazon и Best Buy.
Источник: Сотовик
|