25 мая 2010 года, Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», выступает мобильным оператором XI Киевского Международного Фестиваля Рекламы, обеспечив организаторов, участников и гостей события бесплатным доступом в интернет по технологии Wi-Fi, а также предлагает ряд технологических новинок.
XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) пройдет 26-28 мая 2010 года в Доме Кино. Благодаря скоростному беспроводному доступу в интернет от МТС, профессионалы и любители рекламного дела смогут поделиться своими впечатлениями о событиях фестиваля не только друг с другом, но также с коллегами и друзьями, которые не смогут посетить мероприятие. Доступ в интернет со скоростью 1 Мбит/с на одного пользователя обеспечен с помощью сети Wi-Fi во всех зонах проведения фестиваля: в холлах на первом и третьем этажах Дома кино, в конференц-зале и пресс-центре, а также в Синем и Красном залах, где будет проходить просмотр конкурсных работ.
Среди нововведений фестиваля – онлайновая трансляция событий мероприятия на сайте МТС, которые будет доступна по ссылке. Все, кто не попадет на мероприятия фестиваля, смогут посмотреть самые интересные ролики, не выходя из дома или офиса. По этой же ссылке будут доступны интервью, которые в режиме реального времени будут брать у участников специальные корреспонденты МТС.
Еще одной новинкой фестиваля станет специальная Chill-out зона для тех, кто устал от нон-стоп просмотра. Находясь в ней, гости смогут проверить почту и попросту отдохнуть, наблюдая за происходящим в зале на плазменном экране.
Медийное пространство фестиваля дополнит инновационное решение SMS-Twitter, благодаря которому все участники и гости мероприятия смогут следить за ходом фестиваля через сервис Twitter.com. Сообщения, отправленные через twitter-клиент (это же можно сделать, отправив SMS на специальный номер 1070), будут выводиться на большой экран в одном из холлов Дома кино.
Имена победителей данного фестиваля станут известны 28 мая, в ходе голосования членов авторитетного жюри, которое представлено экспертами с мировым именем в области маркетинга, новых медиа и рекламы.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|