20 мая 2010 г. Украина, Киев Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о проведении серии «Дней открытых дверей» для студентов украинских вузов.
Традиционно в мае «МТС Украина» проводит серию мероприятий для студентов под названием «Дни открытых дверей». Мероприятия пройдут в Киеве, Львове и Днепропетровске. Всего программу посетят более 100 студентов различных специальностей: маркетологи из Киевского национального экономического университета им. В.Гетьмана, финансисты из «Киево-Могилянской академии», физики из Киевского национального университета им. Т.Шевченко, психологи из львовского Института общественного лидерства и Днепропетровского национального университета им. О.Гончара.
Программа «Дни открытых дверей» предполагает проведение экскурсии по «сердцу» мобильного оператора – по техническим помещениям компании. Технические специалисты МТС показывают и рассказывают, как осуществляется звонок, отсылается SMS, происходит соединение с интернетом и пр. Гости программы также имеют уникальную возможность посетить Центр контроля и управления, в котором 24 часа в сутки ведется мониторинг сети оператора по всей Украине.
После экскурсии сотрудники «МТС Украина» проводят небольшую презентацию о работе компании. По условиям мероприятия, тему «Дня открытых дверей» участники определяют сами. В зависимости от факультета студентов, на «Дне открытых дверей» присутствует руководитель соответствующего направления компании, который рассказывает ребятам о специфике их будущей профессии.
Во Львове и Днепропетровске студенты-психологи посетят экскурсии по call-центрам. Помимо экскурсии, они прослушают специальный мастер-класс от корпоративных тренеров под названием «Блоки сложных переговоров». Мастер-класс разработан специально по просьбам студентов. Он будет проходить в интерактивной форме и предполагает проведение ролевых игр.
«Изначально мы запускали «Дни открытых дверей», чтобы знакомить старшеклассников с телекоммуникационными профессиями и мобильной связью. Сейчас же наш проект существенно преобразовался. Он кардинально изменил формат и расширил свою аудиторию. Преподаватели вузов интегрируют «Дни открытых дверей» в учебный процесс. В зависимости от специальности и изучаемой студентами темы, наши специалисты рассказывают ребятам практические кейсы из различных направлений на примере МТС», – отметила Наталья Береза, директор по управлению персоналом «МТС Украина».
О программе «Дни открытых дверей»
С начала октября 2009 года «МТС Украина» начала проводить программу «Дни открытых дверей» в обновленном формате. Ранее программа подразумевала профориентацию учащихся старших классов, а теперь же в ней принимают участие и студенты различных специальностей. В зависимости от факультета участников, на каждом мероприятии присутствует специалист соответствующего направления компании, который рассказывает студентам о специфике будущей профессии, отдельных ее аспектах, возможных нюансах и пр., что способствует более осознанному выбору их дальнейшей специализации.
Чтобы принять участие в программе, необходимо прислать групповую заявку на 10-15 участников, указав следующие данные: вуз, факультет, специальность, курс, ФИО и контакты участников. Заявки необходимо направлять по адресу: hr_inform@mts.com.ua.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|