Руководство крупных сетей отелей давно пытается встать на путь применения самых передовых технологий, чтобы обеспечить посетителям максимальный комфорт и удержать своих прямых конкурентов на расстоянии. Чего только не делалось. В некоторых отелях Marriott в 2006 году можно было пройти быструю регистрацию с последующим заселением при помощи смартфонов. А вот в отелях Plaza в Нью-Йорке и Nine Zero в Бостоне были введены специальные биометрические датчики и прочие технические ухищрения, которые, по словам руководства этих гостиниц, должны были позволить быстро и легко попадать в свой номер.
В этом месяце начнется тестирование новой системы OpenWays в отелях британской компании InterContinental Hotels Group, которой принадлежат 3 650 гостиниц в более чем 100 странах мира. Первым отелем, в котором систему опробуют, станет Holiday Inn Express в Чикаго. Портал Engadget сообщает, что постояльцы этой гостиницы смогут открывать двери в свои номера, используя смартфоны iPhone, под которые будет написано специальное приложение OpenWays. Со временем будут поддерживаться и смартфоны с другими платформами. Вдобавок, смартфоны позволят постояльцем делать заказы в номер, продлевать сроки проживания в отеле, оплачивать свои счета и многое другое.
Источник: Первый Каталог
|