Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Марка мобильного телефона не влияет на выбор покупателя


1 июня 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Современные пользователи приобретают сотовые телефоны, руководствуясь ценовым предложением производителей, а не предпочтениями того или иного бренда. К такому выводу пришли исследователи из компании WDSGlobal, опросившие покупателей. 49% респондентов отметили, что стоимость аппарата при приобретении являлась для них самым важным фактором и только 7% сказали, что обращали внимание на марку устройства.

Помимо этого, покупатели не обращают особого внимание на дизайн телефонов (только 10% опрошенных купили устройство, руководствуясь этим принципом). На дополнительные возможности устройства, связанные с компьютерными функциями (у смартфонов) указали 34% опрошенных. У 24% респондентов после покупки телефона наблюдались проблемы с настройкой электронной почты, у 17% - мобильного интернета. Решить эти трудности они могли бы у технических специалистов и 8% пользователей обращались для этого в сервисный центр, но 29% признались, что не видят в этом смысла.

Главным, по мнению экспертов WDSGlobal, трендом рынка должно стать равенство брендов, которого можно достичь за счет улучшения удобства использования аппаратов. В этом отношении аналитики советуют производителям устройств и сотовым операторам, под брендами которых продаются сотовые телефоны, делать акцент на всех аспектах использования аппаратов

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.