Надзорные органы США готовы начать исследование деятельности Apple на рынке мобильной рекламы. Аналогичное расследование было проведено перед одобрением покупки компании AdMob интернет-компанией Google.
В прошлом месяце Apple нарушила условия соглашения с разработчиками, ограничив доступ третьим сторонам к показу рекламы в приложениях на устройствах собственного производства. Этот шаг может вынудить рекламодателей пользоваться только системой iAd, чтобы достичь аудитории, состоящей из пользователей iPhone, iPod Touch и iPad.
В официальном заявлении, касающемся разрешения приобретения AdMob, Федеральная торговая комиссия США указала на потенциальные возможности рынка мобильной рекламы и упомянула соглашение между Apple и разработчиками как фактор, способный наиболее наглядно показать развитие конкуренции между различными рекламными сетями на iPhone. Кроме того, FTC будет «продолжать следить за мобильным рынком для обеспечения конкурентной среды».
Источник: Search Engines
|