03 июня 2010 г. Украина, Киев Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», совместно с «Радио Эра FM», провели специальную радиопрограмму, призванную помочь детям и родителям в решении ряда подростковых проблем.
Прямой эфир передачи состоялся 1 июня в День защиты детей в столичной школе №314. Передача проходила в рамках ток-шоу «Круг вопросов» и помимо основных участников – учеников старших классов – в ней приняли участие два гостя: Людмила Паращенко – ответственный секретарь Ассоциации руководителей школ г. Киева, директор Киевского лицея Бизнеса, и Наталья Стефаненко – психолог, член Украинского союза психологов.
Передача состояла из трех дискуссионных блоков, каждый из которых имел определенную тему и спикера. В первом блоке старшеклассники делились между собой и с Людмилой Паращенко мыслями относительно учебы в школе: школьной программы, системы оценивания, школьного самоуправления, поступления в вузы и социального неравенства детей. Вывод первого блока заключался в том, что школа должна подготавливать личность, а преподаватели должны выступать проводниками во взрослую жизнь.
«Коня можно подвести к водопою, но нельзя заставить его выпить воды. В данном случае та же ситуация происходит и с детьми. Мы их подводим к знаниям, но заставить детей овладеть ими без их на то желания – нам тяжело. Дети должны осознавать свою ответственность за свою жизнь. И в этом немаловажную роль играет воспитание родителей», - отметила Людмила Паращенко, ответственный секретарь Ассоциации руководителей школ г. Киева, директор Киевского лицея Бизнеса.
Второй дискуссионный блок имел психологическую направленность. Школьники советовались с Натальей Стефаненко относительно своих личных проблем – отношений с родителями, друзьями. Не обошла дискуссию и тема наркотиков, сексуальной жизни и как детям на все это реагировать, если в разговоре с друзьями заходит речь об этих вещах. Данная тема наиболее горячо обсуждалась, практически каждый ученик высказывал свое мнение по тому или иному психологическому вопросу. Участники радиопрограммы пришли к выводу, что наличие психолога в школе очень важно, так как он выступает чуть ли не единственным помощником подростка в его социальном становлении.
Третий блок касался жизненных целей и ориентиров, на которые ровняются школьники. Ведущие предложили детям обсудить такие вопросы как: «Чего дети хотят достичь в жизни?», «Кем они хотят стать?», «Критерии успешности и кто является их кумиром?» Помимо известных личностей, большинство детей приводили в пример своих родителей, которые являются наибольшим авторитетом в их жизни.
В рамках спецпроекта компания «МТС Украина» учредила конкурс на три лучших вопроса гостям программы. Лучшими вопросами стали: «Готовит ли школа «Человека»?», «Должны ли в школе обучать самостоятельности и ответственности?», «Какую участь в развитии ученика должны принимать родители?» В качестве подарка оператор вручил победителям мобильные телефоны и стартовые пакеты МТС.
«В бизнесе есть такое понятие как «клиенториентированность», когда во главу угла ставится клиент. Думаю, такой подход был бы уместен и в отношении детей, ведь понимание их интересов и потребностей способно облегчить общение с ними и избежать многих конфликтов и проблем. Разговор между взрослыми и детьми «на равных» был откровенным и поучительным – они услышали друг друга. Мы благодарны «Радио Эра ФМ» за недетские «детские» вопросы и ответы и будем поддерживать этот замечательный проект и дальше. Как оператор связи мы активно работаем со школьниками. В рамках национального проекта «Мобильный интернет от МТС в школы» недавно запустили пилотный проект по обеспечению безопасности детей в интернете. А в мае присоединились к Коалиции за безопасность детей в интернете, в рамках которого будут проводиться тренинги по интернет-безопасности для школьников и преподавателей», – говорит Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью «МТС Украина».
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|