07.06.2010 17:42 Компания «Интертелеком» 4 июня 2010 года запустила в тестовом режиме интерактивную информационно-справочную систему (IVR).
Система IVR (Interactive Voice Response) - это система интерактивного голосового ответа, голосовых меню, при пользовании которыми абонент общается с автоматизированным звуковым интерфейсом - автоматическим информатором. Программное обеспечение для системы IVR было разработано специалистами компании «Smaile Soft». Теперь абонентам компании «Интертелеком» достаточно позвонить по телефону *750 и с помощью голосовых подсказок системы получить информацию о состоянии счета и способах его пополнения, о начисленных бонусах, об активированных тарифных планах и услугах. Кроме этого компания «Интертелеком» дает возможность пользоваться данной системой абонентам, которые совершают звонок с телефонов других операторов связи. В таком случае звонить необходимо на номера -094-505-07-50 или 0-800-505-075. Абонент может получить информацию о способах пополнения счета или дождаться соединения с оператором центра. Это особенно удобно в том случае, если, например, мобильный телефон подключенный к сети «Интертелеком» был утерян или похищен и его необходимо «заблокировать». С 4 июня 2010 года информационно-справочная система работает бесплатно, круглосуточно и без выходных для всех абонентов «Интертелеком» на территории всей Украины.
Источник: Интертелеком – первый национальный CDMA оператор.
|