Мобильная рекламная платформа iAd будет запущена 1 июля на iPhone и iPod touch, работающих под управлением операционной системы iOS 4.
Как заявил Стив Джобс, в планы его компании входит захват 48% рынка мобильной рекламы США уже во втором полугодии.
При этом основной целью iAd ставится не заработок от продажи рекламы, а способствование быстрому росту числа приложений в App Store. Действительно, девелоперам будет предоставлен мощный инструмент монетизации приложений, которые можно будет распространять по сниженным ценам либо вообще бесплатно.
Стив Джобс поделился списком брендов, которые уже подключились к iAd, как то: AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios.
Новая iOS 4 предлагает встроенную поддержку платформы iAd, ключевая функциональность которой заключена в интерактивных баннерах: достаточно кликнуть на рекламу, как сформируется HTML5-окружение, представляющее фактически отдельное мини-приложение со всем сопутствующим мультимедийным богатством.
Источник: Сотовик
|