15 июня 2010 года. Донецк, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявил о завершении нового этапа проекта «Журнал за 24 часа». Участие в этом проекте принимают молодые журналисты, которые, вооружившись беспроводным скоростным интернетом МТС, всего за сутки подготовили второй полноценный выпуск электронного журнала.
На минувших выходных, 12 и 13 июня, конференц-зал донецкого офиса «МТС Украина» уже во второй раз превратился в самую настоящую редакцию. Молодые журналисты Донецка, спустя почти полгода после удачного дебюта – первый номер донецкого «Журнала за 24 часа» просмотрело более пяти тысяч человек – снова устроили популярнейший медиа-флешмоб, и ровно за сутки с нуля создали свой журнал.
В этот раз в донецком варианте проекта «Журнал за 24 часа» приняли участие не только уже действующие журналисты Донбасса – из «Донецких новостей», «Футбольного обозрения», ИД «Зенит», - но и представители региональных онлайновых СМИ, студенты филологического факультета Донецкого национального университета и совсем юные слушатели региональной Медиа-школы, организованной информагентством RBN. Более того, благодаря новым телекоммуникационным технологиям, в создании журнала смогли поучаствовать активисты new media из Харькова и Сум.
Имея в наличии только талант и компьютеры со скоростным доступом в Интернет «МТС Коннект 3G» участники проекта устраивали мозговые штурмы с коллегами в социальных сетях, вели трансляцию с места событий в Твиттере (наиболее активным был редактор Роман Колгушев - http://twitter.com/kolgushev) и регулярно обновляли информацию о процессе наполнения издания контентом в тематическом сообществе Живого Журнала - http://community.livejournal. com/24_donetsk/
В журнал, получивший как и в первый раз оригинальное название «Жрунал», вошли материалы, освещающие резонансные события в украинской и мировой политике, спорте, социальной сфере, культуре и телекоммуникациях. Электронная версия издания доступна для всех по ссылке: http://issuu.com/zhurnal_dn/ docs/zhurnal
«Спасибо за предоставленную возможность поучаствовать в создании журнала, – рассказывает Александра Ариненкова, слушательница Медиа-школы при ИА RBN. – Это были очень драйвовые двадцать с хвостиком часов: было очень интересно и весело, мы смогли открыть в себе новые качества и получили необычный опыт. Я впервые узнала, каково приходится современному журналисту, когда необходимо работать вечером и ночью, что называется, после того как откроется второе дыхание. Отдельная благодарность всем участникам – за отличное настроение в импровизированной редакции, за позитивную атмосферу, царившую в нашем ньюс-руме. В итоге получившийся «Жрунал» превзошел все мои ожидания: дизайн и, главное, контент, у нас, если сравнивать с подобными изданиями, на более высоком уровне! Выпуск было интересно читать не только причастным к проекту людям, но и, как минимум, их знакомым – даже возникали вопросы, можно ли приобрести «Жрунал» в печатном виде», – подытожила Александра Ариненкова.
«Для нас это уже не первый подобный опыт, – говорит Сергей Шейка, директор Восточного территориального управления ПрАО «МТС Украина». – Начало проекта «Журнал за 24 часа», воплощенного в Донецке в жизнь при помощи нашего сервиса высокоскоростной беспроводной передачи данных «МТС Коннект 3G», было положено еще в прошлом году. И, надо сказать, начинание было успешным: почти пять с половиной тысяч уникальных посетителей просмотрели электронную версию журнала, написанного и сверстанного ровно за сутки. Второй номер, по моему мнению, получился более симпатичным, чем первый. Возможно, секрет в том, что над ним трудились совсем юные, но от того не менее амбициозные юноши и девушки – слушатели Медиа-школы, организованной информагентством RBN. А уже опытному Роману Колгушеву – одному из активистов донецких new media, редактору сайта газеты «Донецкие новости» - оставалось только направить их энергию в нужное русло. Считаю, нам удалось сделать все задуманное: будущие журналисты смогли прочувствовать на себе все прелести редакционной работы в режиме online, с очень жестким таймингом и графиком дедлайнов – наверняка это им поможет в дальнейшей работе в СМИ. Причем, уверен, эта команда «Журнала за 24 часа» не остановится на достигнутом – многие вскоре собираются продолжить свою карьеру именно в масс-медиа» – резюмировал Сергей Шейка.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|