16 июня 2010 г. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» объявили первые результаты проекта на заседании Европейской Бизнес Ассоциации.
На днях состоялось торжественное заседание HR-комитета Европейской Бизнес Ассоциации (European Business Association, ЕВА), посвященное девятой годовщине его основания. Основным докладом на мероприятии стала презентация промежуточных результатов Межкорпоративного Университета – уникального партнерского проекта членов ЕВА, являющегося эффективным примером многостороннего сотрудничества бизнеса и вузов. С докладом о данной инициативе выступил руководитель проекта, кандидат экономических наук Александр Попов, который рассказал членам ЕВА о реализации проекта, особенностях программы обучения и стажировки студентов.
По данным Государственной службы занятости Украины, в стране насчитывается свыше 400 тыс. свободных рабочих мест. Из них для кандидатов, которые не имеют профессии или не нуждаются в специальной подготовке, – 13 тыс. вакансий. По данным Министерства образования и науки Украины, количество выпускников вузов ежегодно составляет около 400 тыс. А согласно исследованию компании Hudson Global Resources, 79% выпускников вузов страны заявили о своем желании начать карьеру за рубежом. Как было отмечено в докладе, если сложившуюся ситуацию не начать исправлять, то Украина может потерять существенное количество будущих специалистов.
«Объединение ресурсов компаний и вузов предоставило возможность аккумулировать, разрабатывать и внедрять передовой опыт подготовки будущих специалистов. Практическая направленность программы вызвала большой интерес у студентов, а первые итоги работы подтвердили нашу уверенность в ее необходимости как для бизнеса, так и для вузов, студенчества и государства. Стоит отметить важный момент, что обучение в Межкорпоративном Университете является весомым дополнением к программе обучения студентов в вузах», – прокомментировал Александр Попов, руководитель проекта Межкорпоративный Университет, кандидат экономических наук.
Во время выступления особо подчеркивалась актуальность проекта для украинского бизнеса, студентов и общества в целом. В частности, компании-участницы Межкорпоративного Университета получили возможность подбора персонала владеющего актуальными компетенциями, разделяющими ценности и корпоративную культуру компаний. Студенты получили дополнительные востребованные в бизнесе знания, прошли стажировку и познакомились с организацией бизнеса в крупных компаниях, а также повысили свою конкурентоспособность на рынке труда за счет обучения по современной программе. В итоге общество получило молодых специалистов, более подготовленных к работе в условиях современной экономики.
Презентация вызвала оживленную дискуссию среди участников HR-комитета ЕВА, руководителей и специалистов служб персонала таких компаний, как: СК «Альфа Страхование», СК «PZU Украина», «Бунге Украина», «Фокстрот», «Крафт Фудз Украина», «Мрия», «Славутич, Carlsberg Group», «Шелл», «Юнимилк», Ernst & Young, Nemiroff, PricewaterhouseCoopers и других. В ходе дискуссии было задано много вопросов, касающихся практических аспектов реализации проекта Межкорпоративный Университет, высказано ряд предложений и рекомендаций. В частности, обсуждались возможные варианты сотрудничества в области предоставления компаниями мест для стажировки слушателей Межкорпоративного Университета.
В настоящее время очередная группа студентов проходит обучение по программе Межкорпоративного Университета. Более подробную информацию о проекте можно получить по ссылке.
Участниками Межкорпоративного Университета являются ведущие работодатели Украины: «МТС Украина», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «Киевская Инвестиционная Группа» и «Вимм-Билль-Данн Украина»; высшие учебные заведения: Киевский национальный университет им.Т.Шевченко, Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» и Национальный университет «Киево-Могилянская академия». Проект осуществляется при поддержке Министерства образования и науки Украины.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|