Android-коммуникатор Motorola Droid, продающийся в сети сотового оператора Verizon Wireless, признан лидером рынка "гуглофонов" в США. К такому выводу пришли исследователи рекламной сети Chitika, проанализировав продающиеся на американском рынке коммуникаторы и перенеся результаты на количество посещений вебсайтов, где установлены принадлежащие ей счетчики. На долю "гуглофона" от Motorola пришлось 33,5% всего рынка по пользователям. На втором месте находится HTC Hero, которым пользуется 9,9% абонентов сотовой связи. Третье место принадлежит Droid Eris (8.2%), четвертое – с небольшим отставанием от тройки лидеров T-Mobile G1 (8.1%) и на пятом месте находится myTouch 3G (6.3%). Аутсайдерами в списке значатся Google Nexus One, собравший только 2% рынка и недавно выпущенный HTC EVO 4G. Оценка по последнему, естественно, не отражает корректной картины, поскольку устройство продается считанные дни в отличие от коммуникатора от Google.
Аналитики объясняют лидерство Motorola Droid двумя факторами. Во-первых, компания вложила 100 млн долларов в рекламную кампанию по продвижению данного телефона, что позволило ей реализовать больше 1 млн трубок. Во-вторых, абоненты Verizon Wireless очень ждали появление нового технологичного устройства, сетуя на то, что в их сети не продается Apple iPhone. Соответственно, ноябрьский релиз Motorola был встречен позитивно.
Кроме анализа предложения самих сотовых телефонов, аналитики Chitika подсчитали доли сотовых операторов США по продажам Android-устройств. Лидером стал, естественно, Verizon Wireless, на втором месте – T-Mobile с 23%, на третьем – Sprint с 19%. Самым "негуглофонным" стал AT&T (партнер Apple в США), где 1% продаж сделала модель Motorola Backflip. Тем не менее, сейчас ситуация может измениться, если HTC Aria, недавно представленный официально в сети этого оператора, сможет добиться успеха у покупателей.
Источник: CNews
|