IBM представила новое программное обеспечение и услуги, которые помогут коммуникационным операторам получать в реальном времени информацию о состоянии и функционировании своих базовых станций сотовой связи и других объектов для улучшения управления и технического обслуживания.
В результате распространения мобильных устройств и расширения пропускной способности сетей, мониторинг и управление инфраструктурой сотовой связи становится дорогостоящей и трудоемкой задачей, особенно при возникновении проблем, поскольку эти объекты часто управляются и обслуживаются отдельно от инфраструктуры бизнеса. Только в США размещено свыше 143 тыс. объектов сотовой связи, которыми необходимо управлять, что увеличивает время и деньги на обслуживание. Так, техникам нужно контролировать работу целого спектра компонентов, поддерживающих работу сетей связи, таких как антенны, системы энергоснабжения, кондиционирования и отопления, аккумуляторные батареи резервного питания и другая аппаратура.
Решение Intelligent Site Operations объединяет возможности программных продуктов и услуг, позволяя операторам связи прогнозировать и удаленно решать возникающие проблемы, обеспечивать обслуживание клиентов. Технический персонал может диагностировать и, во многих случаях, решать проблемы без выезда на объекты, что сокращает число поездок, трудозатраты, расходы на автомобильное топливо и выбросы в атмосферу выхлопных газов.
Intelligent Site Operations интегрирует пассивную инфраструктуру базовых станций сотовой связи с активной сетевой инфраструктурой организации для непрерывного сквозного мониторинга, управления и контроля всех физических и цифровых активов и операций, что позволяет улучшить готовность сети и повысить качество обслуживания.
Теперь, впервые, технический персонал может осуществлять мониторинг и выявлять проблемы «на лету», получая обновляемую в реальном времени информацию о состоянии инфраструктуры, изменениях или сбоях в ее работе. Например, в случае прерывания подачи электроэнергии техник получает на свое мобильное устройство или ПК соответствующее мгновенное предупреждающее сообщение с информацией о том, какая возникла проблема и что необходимо сделать для ее устранения.
IBM также анонсировала программное обеспечение, которое объединяет возможности голосовой связи и Web-коммуникаций для ускорения (на 25% и более) таких бизнес-процессов как, например, заполнение заявлений на выплату страховых возмещений и проведение розничных продаж через Интернет. Набор виджетов (пользовательских средств управления) IBM WebSphere CEA Mobile Widgets позволяет компаниям и потребителям значительно расширить свои возможности эффективного использования Web-сервисов на мобильных устройствах для осуществления покупок, продаж и других мобильных транзакций.
В качестве примеров этих мобильных виджетов в действии можно привести возможность совместного просмотра, когда консультант службы работы с клиентами помогает покупателю выбрать нужный товар или сотрудник страховой компании помогает клиенту заполнить бланк заявления о выплате страхового возмещения, или оператор службы поддержки консультирует клиента по оплате абонентских услуг. В каждом из этих случаев данная технология ускоряет бизнес-операции, улучшает качество сервиса и повышает степень удовлетворенности потребителя, причем обслуживание клиентов осуществляется в мобильном режиме, в процессе их перемещений.
Источник: CyberSecurity
|