Оператор мобильной связи «Скай Линк» начинает масштабную информационную кампанию по пропаганде безопасного использования мобильного телефона. По данным опросов, 24% абонентов готовы поменять телефон ради безопасной связи.
«Мы считаем, что культура использования мобильной связи и информированность о ее влиянии на здоровье имеет важное социальное значение. Специалистам эта тема хорошо известна, но широкая публика практически ничего об этом не знает. Со своей стороны мы готовы участвовать в профильных исследованиях, сотрудничать со всеми кто такие исследования проводит, и со всеми заинтересованными общественными организациями. Надеемся, что наши усилия будут востребованы обществом, которое все активнее приобщается к здоровому образу жизни», - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк».
«Мы видим, что тема электромагнитной безопасности активно обсуждается в мире, но для нашей целевой аудитории она стала актуальной совсем недавно. В мае маркетинговые опросы компании* впервые показали, что не 2-5% как раньше, а 24% пользователей готовы сменить свой телефон и номер ради безопасности для здоровья. Поэтому было решено сформировать специальный продукт и запустить федеральную рекламную кампанию с новой визуализацией, ориентированной на эту аудиторию», - говорит Леонид Савков, заместитель генерального директора, директор по развитию бизнеса «Скай Линк».
Источник: Сотовик
|