1 июля 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о существенном росте пользования услугой SMS абонентами компании в первом полугодии 2010 года.
В первом полугодии 2010 года в сети МТС было отправлено более 1,7 миллиарда SMS-сообщений, что более чем на 22% превышает количество отправленных SMS за аналогичный период прошлого года. Всего же на протяжении 2009 года абоненты «МТС Украина» отправили почти 3 миллиарда SMS.
Рост потребления услуг SMS связан с активными шагами «МТС Украина», направленными на стимулирование потребления услуг по передаче данных. В частности, компания ввела специальный тариф «Супер МТС+SMS» с низкой ценой SMS и представила в рамках услуги «SMS-Экстра» сервисы «SMS-Экспресс» и «SMS-Помощник», благодаря которым каждый абонент «МТС Украина» может сделать свое SMS-общение максимально персонализированным.
Так, с помощью сервиса «SMS-Экспресс» абоненты могут отправлять текстовые сообщения, которые сразу открываются на экране телефона получателя и не сохраняются в памяти. Получение такого сообщения гарантирует быстрое его прочтение, поэтому данный сервис будет удобен для срочных сообщений и быстрой переписки, а также интересен любителям развлечений.
В пакет «SMS-Помощник» входят следующие сервисы:
• «SMS-Календарь» – отложенная доставка сообщений в указанную дату и время;
• «SMS-Подпись» – возможность автоматически добавлять к исходящим сообщениям свою подпись;
• «SMS-Переадресация» – автоматическая пересылка входящих SMS на другой номер телефона абонента МТС;
• «SMS-Автоответчик» – автоматический SMS-ответ на входящие SMS;
• «SMS-Копирование на е-mail» – возможность получать SMS на электронную почту, не отвлекаясь от работы;
• «SMS-Секрет» – возможность отправлять друг другу секретные SMS, которые можно прочесть с помощью заранее предустановленного пароля.
Подробную информацию о SMS-услугах «МТС Украина» можно получить на сайте компании по прямой ссылке, по номеру 111 или в любом фирменном магазине МТС.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|