По сообщению ряда разработчиков, на практике Apple не препятствует Google и другим компаниям продавать рекламу в приложениях для iPhone и iPad. Новые приложения, добавленные в App Store за последние несколько недель, которые содержат код для показа рекламы третьих сторон, в частности, Google Mobile Adsense и AdMob, проходят проверку и получают одобрение Apple.
Предположение, что Google больше не сможет показывать свою рекламу на устройствах Apple, возникло после запуска своей собственной рекламной сети iAds, которая будет самостоятельно показывать рекламу брендов в приложениях. Реклама в новой сети стоит от $1 до $10 миллионов, 60% прибыли идет разработчикам приложений.
После изменения соглашения с разработчиками о предоставлении их программ магазину приложения App Store, новыми правилами были ограничены сбор и передача данных рекламным компаниям третьих сторон. Недоступность информации о пользователях повлечет за собой сбой таргетинга и невозможность конкурировать с Apple в рамках ее собственной рекламной сети. Несмотря на то, что Apple не комментировала и не разъясняла, кому именно будет разрешен доступ к информации, а кому нет, многие аналитики сделали вывод, что Google будет удалена из списка компаний-рекламистов.
Источник: Search Engines
|