На днях пользователи iPhone 4 в США начали отмечать резкое снижение скорости передачи данных при отправке электронной почты, выгрузки видео и фотографий в социальные и файлообменные сети. Ни одного сообщения о том, что аналогичная проблема коснулась владельцев других смартфонов, не последовало. Поэтому некоторые СМИ пришли к выводу, что это является очередной проблемой нового iPhone, у которого уже обнаружили странности с отображением уровня сигнала и работе датчика близости.
Однако, как сообщает Reuters, источник проблемы оказался вовсе не в устройстве, а в оборудовании Alcatel-Lucent, которым пользуется AT&T, американский оператор сотовой связи, обслуживающий устройства Apple. Проблема, обусловленная ошибкой в программном обеспечении оборудования, проводит к резкому снижению скорости передачи данных по технологии HSUPA - с 1,7 Мбит/с до менее чем 100 Кбит/c.
Для выяснения источника проблемы инженеры AT&T и французского поставщика Alcatel-Lucent объединились и обещают разрешить ее путем выпуска соответствующего обновления в ближайшем будущем. По официальным сведениям, с трудностями отправки данных столкнулось около 2% мобильных абонентов AT&T, включая пользователей iPhone и беспроводных модемов для ноутбуков. Проблемы наблюдались далеко не по всей территории страны - а именно в тех местах, где стоит оборудование указанного производителя.
Проблемы с мобильной связью AT&T преследуют уже давно, и часто их связывают именно с iPhone. Представители компании жаловались, что смартфон существенно нагружает их сети и однажды даже прекратили его продажи через интернет в некоторых городах. До конца года оператор обещает исправить ситуацию.
Источник: CNews
|