Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«МТС Украина» передает привет из Индии


11 июля 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
«МТС Украина» передает привет из Индии08 июля 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет промежуточные результаты первого этапа международной программы ротации кадров, которая предполагает обмен специалистами с индийским оператором «Sistema Shyam TeleServices Limited» («МТС Индия»).

Недавно сотрудники «МТС Украина» вернулись из Индии, куда они ездили по международной программе ротации, в рамках которой состоялись трехнедельные стажировки в «МТС Индия». Цель пребывания украинцев в Индии заключалась в обмене профессиональным опытом и изучении информации об индийском телекоммуникационном рынке.

Украинский и индийский сотовые рынки очень похожи с точки зрения конкуренции. Индийский рынок – самый высококонкурентный в мире: в стране действуют 13 национальных операторов (для сравнения в Украине – 8 операторов). В противовес уже сформированному украинскому рынку, индийский рынок является развивающимся. Проникновение мобильной связи находится на низком уровне – 48% (119% в Украине). При этом темпы роста очень стремительные. За последний год (с июня 2009) количество абонентов «МТС Индия» увеличилось в пять раз и составило 5 млн. абонентов.

«Участие в программе ротации стало для меня возможностью посмотреть со стороны на то, чем я занимаюсь, и как это делают в других странах. Я работаю в корпоративных продажах давно – около 8 лет. Проведя аналогии с индийским рынком, я увидела и еще раз убедилась, что наша система по работе с бизнес-абонентами эффективна и правильно выстроена. Именно поэтому в Украине мы являемся лидером в этом сегменте. Поездка в Индию очень вдохновила. У меня поменялось мнение об этой стране. В Украине меня встретили словами: «Добро пожаловать в цивилизацию!». Но на самом деле все не так однозначно. Да, там не очень чистые улицы, коровы и бездомные люди на дорогах. И рядом целые кварталы современнейших высотных бизнес-центров и шоппинг-моллов. В этих контрастах замечаешь течение времени. Вчера Индия была такой, а завтра это будет уже другая страна», - рассказывает Елена Варганова, руководитель группы по работе с бизнес-абонентами Киевского территориального управления «МТС Украина».

«Несмотря на то, что индийский рынок еще формируется, у индусов можно многому поучиться. В частности, у них хорошо развиты альтернативные каналы продаж – начиная от альянсов с производителями портативной техники и заканчивая построением социальных сетей в вузах, через которые продвигаются услуги оператора в студенческой среде. В целом, я в восторге от Индии. Туристический слоган страны – Incredible India! Этим все сказано. Это действительно невероятная страна. Поражает огромное количество памятников истории и архитектуры, индуистские, сикхские, кришнаитские храмы и мечети рядом с современнейшими офисами, шоппинг-моллами, гостиницами из стекла и бетона. И вокруг всего этого люди, которые живут просто на улице, не имея обычных бытовых условий. Но это не мешает этим людям улыбаться, быть приветливыми и добродушными. Они могут попросить сфотографироваться с тобой или просто пожать твою руку, потому что ты белый. Для них это некий символ успешности», - комментирует Евгений Очкаленко, начальник отдела продаж в бизнес-сегменте «МТС Украина».

Интересные факты об индийском телекоммуникационном рынке

● Население Индии составляет 1,1 миллиарда человек. Индия является вторым в мире крупнейшим рынком мобильной связи после Китая.

● Проникновение мобильной связи составляет 48% по стране. В крупных городах оно превышает 100%, а в маленьких городах и селах еле дотягивает до отметки 2%.

● В Индии продажи мобильных услуг в мультибрендовых магазинах значительно выше, чем в монобрендовых. У индусов есть мнение, если магазин брендирован под одного оператора, находится в отдельном помещении с кондиционером и компьютерами – там по определению дорого.

● Классический индийский мультибрендовый магазин – небольшая лавочка на улице или рынке, облепленная логотипами множества операторов.

● Согласно требованиям индийского законодательства, чтобы стать абонентом, даже предоплаченной связи, необходимо заполнить аппликационную форму. Для этого в магазине человек должен предоставить удостоверение личности, и сфотографироваться. Эти документы оператор передает в государственную организацию и специальное агентство, которое проверяет данные в документах на подлинность.

● Около половины индусов не имеют паспорта. Это является большой преградой при подключении к мобильной связи. Но многие имеют карточку для голосования или удостоверение плательщика налогов. По этим документам можно стать абонентом.

● У индийских операторов нет практики подписания дополнительного соглашения с абонентами на предоставление дополнительных услуг взамен на длительное пребывание в сети. Это усложняет и без того трудное подключение к мобильной связи. Если один оператор предложит подписать такой договор, абонент обратиться к любому из 12 оставшихся.

● 98% пополнений мобильных счетов происходит в электронном виде – через интернет или электронные ваучеры.

● Согласно прогнозам аналитиков, количество абонентов мобильной связи в Индии к 2013 г превысит 771 млн. человек, ежегодно возрастая на 14,3%, по сравнению с 584 млн. абонентов в 2010 г.

О программе ротации МТС

Программа ротации сотрудников между компаниями «МТС Украина» и «МТС Индия» стартовала в начале июня 2010. В рамках пилотного проекта первыми в Индию отправились линейные менеджеры из маркетинговой и административной дирекции, а также дирекции по продажам «МТС Украина». Во второй половине июля украинский офис МТС примет индийских коллег по техническому и маркетинговому направлениям, а также в подразделения HR, службу безопасности, дирекцию по продажам и административную дирекцию.


Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.