14 июля 2010 года. Одесса, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подводит итоги первого месяца пользования тарифом «Супер МТС без пополнения Одесса». Тариф пользуется популярностью среди граждан Китая, проживающих в Одесской области.
1 июня МТС объявил о запуске тарифного плана для Одессы и Одесской области «Супер МТС без пополнения Одесса». Согласно статистике звонков за первый месяц действия тарифа, чаще всего пользователи «Супер МТС без пополнения Одесса» звонят на номера «МТС Украина», на втором месте – международные звонки, среди которых одним из лидирующих направлений является Китай.
Необычная статистика объясняется выгодной стоимостью на звонки в Китай, Россию и Израиль, что стало особенностью тарифа, разработанного специально для Одессы и Одесской области. Так, минута исходящего звонка в Россию, Израиль и Китай для абонентов «Супер МТС без пополнения Одесса» составляет 1 грн.
В Одессе и Одесской области проживает наиболее многочисленная в Украине китайская диаспора. По разным оценкам общая численность китайцев в регионе составляет до 30 тысяч человек. По данным Министерства образования Украины в Одессе получают образование 4 709 иностранцев, наибольшую часть которых составляют студенты из Китая. Для китайцев, проживающих в Украине, безусловно, важна связь с Родиной, поэтому льготный тариф достаточно быстро стал популярным – ведь он дает возможность больше общаться с близкими, которые остались в Китае и при этом экономить деньги.
«Одесса – достаточно интересный регион, который отличается большим количеством разных социальных и национальных групп, каждая со своими потребностями и особенностями общения. Кому-то необходимо много звонить на все сети по Украине, кому-то важно иметь доступные цены на международные звонки, чтобы не терять связь со своими родными, которые живут или работают за рубежом, кто-то активно пользуется SMS-сервисом и так далее. Для того чтобы удовлетворить эти разнообразные потребности, мы прибегаем к сегментному подходу, учитывая при создании тарифа потребности определенного сегмента абонентов. Специальные сегментированные предложения для абонентов приобрели особую актуальность в кризисный и пост-кризисный период, когда естественной реакцией стал поиск наиболее экономных предложений, которые позволяют оптимизировать расходы и учитывают персональные потребности абонентов в общении», – отмечает Виктор Панфилов, директор Южного территориального управления «МТС Украина».
О тарифе «Супер МТС без пополнения Одесса»
Особенностью тарифа являются бесплатные разговоры в сети МТС без необходимости пополнять счет. В тарифном плане отсутствует плата за соединение, а минута разговора с абонентами других мобильных операторов Украины стоит всего 35 коп. Также в тарифе снижена стоимость на звонки по наиболее популярным среди одесситов направлениям: минута исходящего звонка на номера в России, Израиле и Китае для абонентов «Супер МТС без пополнения Одесса» составит 1 грн. Абонент, подключившийся на данный тариф, получает в рамках акции «Переходите на МТС комфортно» 100 бесплатных SMS на номера абонентов всех мобильных операторов Украины, чтобы сообщить про свой новый номер.
Для того, чтобы активировать тариф «Супер МТС без пополнения», необходимо единоразово пополнить счет на сумму от 30 грн. Нулевой тариф без пополнения в рамках 100 бесплатных минут в день действует только на территории Одессы и Одесской области. На остальной территории Украины бесплатные 30 минут в день на разговоры в сети МТС на 30 дней насчитываются после каждого пополнения счета на 30 грн. и более одним платежом. Стоимость звонка за пределами Одесской области на номера других мобильных операторов Украины – 1 грн/мин без платы за соединение.
Стоимость пакета – 10 гривен, из них 1 гривна остается на бонусном денежном счету абонента. Тариф действует до конца 2012 г.
Сегментированные тарифы МТС
Помимо таких крупных категорий, как тарифы для бизнес-сегмента или массового сектора, в «МТС Украина» в различное время разрабатывались предложения, ориентированные на жителей отдельных регионов, людей, принадлежащих различным социальным и национальным группам, возрастным категориям и видам деятельности.
«Антикризисный» тариф разработан в феврале 2008 года с учетом потребностей сотрудников компаний – корпоративных абонентов МТС, – которые во время кризиса были лишены возможности пользоваться служебной связью.
«GPRS Монитор» создан специально для компаний и организаций, использующих в своей деятельности телеметрию (передача данных со стороны энерго- и теплоснабжающих предприятий и предприятий нефте- и газотранспортной сферы). Тариф введен в апреле 2009 года и действует на постоянной основе.
«МТС Первый» и «МТС Свободный» с услугой «Европа» предполагает доступные цены на звонки в страны, наиболее популярные среди выезжающих за рубеж на заработки, разработан для жителей западных областей Украины, где работа за рубежом является массовым явлением. Тариф введен в сентябре 2008 года и действует на постоянной основе.
«Турист МТС» предлагает низкую стоимость на звонки в Россию, разработан для южных регионов Украины, куда на отдых приезжает большое количество россиян. Тариф введен в июне 2009 года и действует на постоянной основе.
«МТС Первый Помощь» – тариф «экстренного реагирования», созданный для жителей пострадавших во время стихийного бедствия в Западной Украине в 2008 году, выпущен ограниченным тиражом для распространения исключительно среди целевой аудитории.
«МТС Классный» ориентирован на детскую аудиторию, особенностью данного тарифа является возможность совершать бесплатные звонки на 2 номера МТС без платы за соединение даже при 0 на счету. Тариф введен в мае 2008 года и действует на постоянной основе.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|