Продажи Sony Ericsson по итогам 2-го квартала 2010 г. составили ?1,76 млрд против ?1,68 млрд за аналогичный период прошлого года и ?1,41 млрд в 1-м квартале текущего года. Валовая прибыль составила 28% против 12% годом ранее, операционная прибыль - ?36 млн против убытка в размере ?274 млн годом ранее. Чистая прибыль по итогам апреля-июня составила ?12 млн против ?213 млн убытка в аналогичный период годом ранее. В 1-м квартале 2010 г., напомним, прибыль компании составила ?21 млн.
В течение трех месяцев Sony Ericsson реализовала 11 млн устройств. Это на 20% меньше в сравнении год к году, но на 500 тыс. штук больше, чем в 1-м квартале текущего года. Средняя отпускная стоимость мобильника составила ?160 против ?122 годом ранее.
По словам президента компании Берта Нордберга (Bert Nordberg), успех Sony Ericson во 2-м квартале обусловлен хорошими продажами новых смартфонов, включая Xperia X10 mini и Xperia X10 mini pro, запуск которых пришелся именно на это время, а также присутствующим в линейке Xperia X10 и Vivaz (все, кроме последнего, базируются на Android), продажи которых начались в начале года. Дополнительный рост обеспечила концентрация на сегменте дешевых аппаратов.
В настоящее время подходит к завершению программа по оптимизации деятельности Sony Ericsson, которая была запущена в середине 2008 г. Ее цель — сократить ежегодные операционные расходы на ?880 млн к концу 2010 г. С момента вступления программы в силу производитель сократил глобальный штат на 4 тыс. человек до 7,8 тыс. по состоянию на 30 июня 2010 г. Всего к настоящему времени на программу было потрачено ?374 млн.
Источник: CNews
|