29 июля 2010 года. Киев, Украина. Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске системы, позволяющей абонентам оценивать качество обслуживания МТС при звонках в call-центр.
Отныне каждый абонент, позвонивший в центр обслуживания абонентов (ЦОА) «МТС Украина», может по завершению звонка оценить работу эксперта. Автоинформатор предложит абоненту ответить на несколько вопросов и занесет ответы в общую базу данных.
С целью обеспечить правильность информирования абонентов, повысить профессионализм и квалификацию персонала call-центров, в ЦОА также внедрена новая система тестирования знаний сотрудников – тест-допуск. Ежедневно перед началом смены сотрудники проходят тестирование на знание последних нововведений, изменений и другой необходимой информации для качественного обслуживания.
Данная система дополнительно обязывает каждого сотрудника до начала работы ознакомиться со всей актуальной информацией, которая появилась за время его отсутствия, и только успешно пройдя тест, приступить к работе.
Система тест-допуска позволяет:
● контролировать знания сотрудников;
● исключать допуск сотрудников с неудовлетворительными результатами тестирования к обслуживанию абонентов;
● отслеживать онлайн-статистику текущего уровня знаний ЦОА по результатам тестирования и оперативно внедрять корректирующие мероприятия (информирование, обучение и пр.);
● исключать «пробелы» в знаниях сотрудников, включая в ежедневное тестирование вопросы предыдущих дней, на которые был дан неверный ответ.
Единая горячая линия качества МТС
Каждый абонент также имеет возможность высказать свои предложения, связанные с работой компании МТС, в рамках «Линии качества для абонентов» любым удобным способом:
● письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
● письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Единая горячая линия качества»);
● устное обращение к оператору call-центра при звонке на номер 135.
Все обращения абонентов рассматривают координаторы «Линии качества для абонентов» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.
В рамках «Единой горячей линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135. Всего за 1 полугодие 2010 года на сервисный номер 135 поступило около 230 тысяч оценок от абонентов.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|