Сотовый оператор «Мобильные ТелеСистемы» и ритейлер X5 Retail Group N.V. сегодня запускают нового виртуального оператора (MVNO — mobile virtual network operator) «Аллё», работающего на базе сети МТС.
В основе продуктов «Аллё» — выгодная стоимость услуг связи и интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей, участвующих в программах лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта» («Карусель»).
Первый продукт — стартовые комплекты тарифного плана «1-2-3» с брендированной SIM-картой от оператора «Аллё» начнут продаваться с 4 августа 2010 года в сети магазинов «Перекрёсток» и «Карусель» на территории Москвы и Московской области. Особенностью тарифного плана является низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонков на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области за минуту не будет превышать 2,00 рублей. А стоимость отправки SMS-сообщений — 1,00 рубль.
При покупке стартового тарифа «1-2-3» покупателелям предложены бонусы: 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS-сообщений. Тем, кто ещё не участвует в программах лояльности, будет предложена бесплатная Карта участника программы.
Договор о сотрудничестве между X5 Retail Group и МТС был подписан в мае 2010 года. В рамках партнерства компания МТС обеспечит абонентов «Аллё» полным пакетом услуг связи стандарта GSM (включая голосовую связь и все основные сервисы, такие как роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS). X5 Retail Group, предоставляющая услуги под собственной торговой маркой, устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет информационное сопровождение предложений в магазинах.
«Оператор „Алле“ — уникален, так как впервые в России позволит постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах, снизить затраты своих семей на сотовую связь почти до нуля», — отметил Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.
Источник: CyberSecurity
|