Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







X5 Retail запускает виртуального сотового оператора "Аллё"


4 августа 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Сотовый оператор «Мобильные ТелеСистемы» и ритейлер X5 Retail Group N.V. сегодня запускают нового виртуального оператора (MVNO — mobile virtual network operator) «Аллё», работающего на базе сети МТС.

В основе продуктов «Аллё» — выгодная стоимость услуг связи и интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей, участвующих в программах лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта» («Карусель»).

Первый продукт — стартовые комплекты тарифного плана «1-2-3» с брендированной SIM-картой от оператора «Аллё» начнут продаваться с 4 августа 2010 года в сети магазинов «Перекрёсток» и «Карусель» на территории Москвы и Московской области. Особенностью тарифного плана является низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонков на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области за минуту не будет превышать 2,00 рублей. А стоимость отправки SMS-сообщений — 1,00 рубль.

При покупке стартового тарифа «1-2-3» покупателелям предложены бонусы: 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS-сообщений. Тем, кто ещё не участвует в программах лояльности, будет предложена бесплатная Карта участника программы.

Договор о сотрудничестве между X5 Retail Group и МТС был подписан в мае 2010 года. В рамках партнерства компания МТС обеспечит абонентов «Аллё» полным пакетом услуг связи стандарта GSM (включая голосовую связь и все основные сервисы, такие как роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS). X5 Retail Group, предоставляющая услуги под собственной торговой маркой, устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет информационное сопровождение предложений в магазинах.

«Оператор „Алле“ — уникален, так как впервые в России позволит постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах, снизить затраты своих семей на сотовую связь почти до нуля», — отметил Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.