Издание Wall Street Journal сегодня пишет, что новая рекламная платформа компании Apple iAd работает с необычными для продуктов Apple пробуксовками. Источники издания в западных рекламных агентствах говорят, что iAd попала под необычайно высокий уровень прессинга западных рыночных регуляторов, опасающихся, что Apple начнет выдавливать с рынка мобильной рекламы для iPhone и iPad своих конкурентов.
Запуск мобильной платформы iAd состоялся еще 1 июля и тогда же компания Apple сообщила, что несколько крупных рекламодателей, таких как Citigroup, Walt Disney и Unilever уже разместили свои предзаказы на рекламу. Однако с тех пор никого крупного, за исключением разве что Nissan, в данной системе так и не появилось. Сама Apple также не особо делится информацией об успехах iAd.
WSJ отмечает, что одной из причин задержки работы iAd на полную является изучение со стороны регуляторов, но другой и не менее важной - технические проблемы. На мобильную рекламу пока нет стандартов и рекламодатели делают баннеры по принципу "кто во что горазд". Кроме того, как показывает практика, далеко не всегда подобные разноформатные баннеры можно правильно и грамотно учитывать. Источники WSJ в Apple говорят, что если в большинстве рекламных систем с момента подачи заявки до размещения происходит максимум несколько дней, то в случае с iAd этот срок может растянуться до 2 недель.
Кроме того, сообщается, что есть в системе iAd, кто уже отказался от использования системы. Среди таких "отказников" называется французский производитель косметики Chanel SA, который не смог провести кампанию в назначенные сроки.
Тем не менее, в ближайшее время компания Apple представит набор для разработчиков iAd for Developers, при помощи которого можно будет встраивать платформу iAd в различные мобильные приложения, выходящие за пределы платформы iPhone/iPod/iPad. Кроме того, ожидается, что поддержку iAd в ближайшее время на своих сайтах реализует медиа-холдинг Groupon, а также проект Dictionary.com и социальный сервис MyYearBook.
Источник: CyberSecurity
|