Издательство Wall Street Journal опубликовало информацию, которая сообщает о том, что запуск нового флагмана компании Research in Motion – смартфона BlackBerry Torch оказался не очень успешным. К понедельнику, по оценкам аналитических агентств RBC Capital Markets и Stifel Nicolaus было реализовано не более 150 тысяч таких аппаратов. Это на порядок меньше, чем было продано телефонов Apple iPhone 4, даже с учетом того, что BlackBerry Torch был представлен только для американского рынка.
Ни оператор AT&T, ни компания RIM не подтвердили эти цифры, однако, проведенные расследования показали, что в аппаратах BlackBerry Torch недостатка на складах не имеется. Такой показатель является тревожным звонком для RIM. Хотя компания и продает смартфонов больше, чем Apple, но релиз флагманского аппарата явно не может считаться удачным. Аналитики указывают на тот факт, что подобная ситуация могла быть вызвана как реализацией смартфона только через одного оператора AT&T, так и тем, что целевая аудитория BlackBerry не склонна гнаться за новинками и покупать новый аппарат без необходимости. Также стоит отметить, что BlackBerry Torch был представлен в нетипичном форм-факторе слайдера с сенсорным экраном и QWERTY-клавиатурой, а также построен на основе того же процессора, что был использован в первом аппарате серии BlackBerry Bold два года назад.
Источник: Mobile Review
|