Сотовый оператор МТС запустил в федеральном масштабе новый сервис «Мобильная реклама» для корпоративных абонентов, позволяющий размещать рекламную информацию клиента в различных форматах, адаптированных для мобильных телефонов.
«Высокие темпы роста сегмента мобильной рекламы связаны с переходом рекламодателей от традиционных рекламных носителей к новым форматам, позволяющим доставлять персонифицированные сообщения целевой аудитории. Именно поэтому распространение информации и продвижение товаров и услуг с помощью мобильных технологий все чаще используется в арсенале специалистов по рекламе и маркетингу. Сервис «Мобильная реклама» предоставляет клиентам МТС передовые технологии распространения информации и позволяет им быть на шаг впереди своих конкурентов», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Сервис «Мобильная реклама» предоставляет возможность осуществлять адресную и персонифицированную рассылку информационных сообщений и рекламы корпоративного клиента на мобильные телефоны пользователей. В рамках услуги «Мобильная реклама» распространение рекламной информации доступно следующими способами: в SMS и MMS-газетах, по каналу «МТС-Новости»; размещение баннерной и контекстной рекламы на порталах wap.mts.ru, Omlet.ru, посредством MMS-сообщений и канала «МТС-Новости»; запись рекламных сообщений вместо гудков ожидания при звонках на телефоны сотрудников корпоративного клиента.
Источник: CyberSecurity
|