Канадская компания Research in Motion (RIM), производитель популярных на североамериканском континенте смартфонов BlackBerry, планирует приобрести фирму по изготовлению мобильной рекламы. Эта покупка станет ответным шагом на инициативу ближайших конкурентов RIM, компаний Apple и Google, запустивших на смартфонах своего производства собственные рекламные сервисы.
По имеющейся информации, RIM обратила внимание на балтиморскую компанию Millennial Media, которая имеет собственную рекламную сеть и зарабатывает как посредник при размещении рекламы. Несмотря на то, что ни RIM, ни Millennial Media не подтверждают факт переговоров, они находятся в активной стадии — стороны пока не могут сойтись в цене.
В июле 2010 года по количеству просмотров рекламы от Millennial Media смартфоны RIM BlackBerry впервые уступили не только уверенно лидирующей Apple (55% от общего числа просмотров), но и смартфонам на базе динамично развивающейся ОС Android (19%). Попытки RIM исправить подобное положение выглядят вполне обоснованными.
Источник: 3DNews
|