Крупнейшая независимая сеть мобильной рекламы Millennial Media опубликовала результаты июльских исследований, которые показывают, что мобильные устройства Apple лидируют по количеству показов мобильной рекламы. Общая доля рекламы, которая приходится на iPhone, iPod touch и iPad, составила по итогам прошлого месяца 35 процентов.
Второе место в этом рейтинге занимает компания Samsung, заработавшая 17%. Третьей следует компания RIM с 10 процентами, а замыкают пятерку лидеров Motorola и HTC с 9 и 7 процентами соответственно. В общем рейтинге телефонов Apple занимает первое место среди 20 телефонов, которые рассматривались в ходе исследования. Здесь доля iPhone на рынке мобильной рекламы составила 24 процента. Далее следуют BlackBerry Curve с 6,7%, Motorola Droid с 5%, а также два телефона марки Samsung.
Однако самые впечатляющие результаты продемонстрировал iPhone в рейтинге смартфонов, число которых составило 12 из 20 рассматривавшихся. Шесть из них являются смартфонами на базе Android, а четыре - смартфоны марки BlackBerry. Здесь Apple досталось 55 процентов рыночного пирога, в то время как устройства Android получили 19%, а RIM - 16. Четыре процента получили смартфоны на базе Windows Mobile, а оставшиеся 6 процентов разделили между собой остальные.
Millennial Media стала крупнейшей в мире независимой сетью мобильной рекламы, после того как Google приобрел тогдашнего лидера AdMob, а Apple купила компанию Quattro Wireless, являвшуюся второй по величине. Произошло это прошлой осенью, и с тех пор Apple успела реструктурировать Quattro и превратить ее в мобильную систему iAd, которая сегодня стремительно набирает обороты на рынке мобильной рекламы.
Тем не менее, недавно появились слухи, что RIM выразила интерес в приобретении Millennial, чтобы попытаться конкурировать с Apple и Google на рынке мобильной рекламы. Однако, как сообщается, стороны не смогли договориться о цене вопроса, что позволило компании Millennial Media остаться независимой.
Источник: appleinsider
|