Оператор мобильной связи «Билайн» в преддверии празднования Дня Республики Татарстан объявил о запуске нового проекта по обслуживанию абонентов на татарском языке. Как заявляет «Билайн», он стал первым оператором связи, предоставившим жителям Татарстана комплексное обслуживание на татарском языке.
По данным опроса, проведенного ОАО «ВымпелКом», для татар, составляющих более 50% населения Республики, было бы удобнее получать информацию на родном языке. «Билайн» предоставил такую возможность: абоненты, желающие обслуживаться на татарском языке, смогут оценить сервис Компании в новом качестве.
В рамках проекта в Казани создается специализированный колл-центр, 16 специалистов которого будут давать консультации всем желающим на татарском языке, рассказывать о продуктах и услугах Компании, а также решать проблемы абонентов. Кроме этого, переведены на татарский язык рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами, а также региональный раздел корпоративного сайта с описанием услуг для Татарстана.
Источник: Mobile Review
|