С 1 сентября 2010 года компания МТС расширяет возможности получения обслуживания в роуминге. Теперь при нахождении в сетях Группы МТС в России, Украине, Армении, Узбекистане или Туркменистане абоненты СООО «Мобильные ТелеСистемы» (Беларусь) могут получить сервисное обслуживание, обратившись в стране пребывания в местный салон-магазин МТС или в Контактный центр (по номеру 0890 в России, Узбекистане и Туркменистане или по номеру 111 в Украине и Армении, звонок в роуминге при регистрации в сети МТС бесплатный).
Обратившись в Контактный центр или салон-магазин МТС в стране пребывания, абонент СООО «Мобильные ТелеСистемы» может получить помощь в следующих вопросах:
- информация по вопросам регистрации в сети, наличия роуминга, радиопокрытия в стране пребывания; - информация о балансе лицевого счета; - информация о способах пополнения и проверки баланса; - информация о правилах набора номеров, номерах экстренных и сервисных служб, о контактных центрах; - информация об адресах и времени работы салонов-магазинов МТС страны пребывания; - информация о роуминговых тарифах, роуминговых скидках и способах их подключения; - информация о подключении/отключении услуг через системы самообслуживания SMS, USSD, IVR, «Интернет-Помощник»; - разблокировка SIM-карты (предоставление информации о PIN/PUK); - предоставление информационной памятки по роумингу (при обращении в салон-магазин); - предоставление доступа к интернет-сайту МТС домашнего региона (при обращении в салон-магазин); - установка/снятие добровольной блокировки / блокировки «Утрата SIM-карты»; - добавление/удаление услуг международного роуминга и международного доступа.
Источник: Первый Каталог
|