Абонентам московского «МегаФона» стал доступен новый бесплатный сервис «Я звонил». Если абонент не смог совершить звонок из-за недостаточного количества средств на мобильном счете, услуга через SMS-сообщение проинформирует адресата звонка о том, что с ним пытались связаться.
Как отмечается, теперь даже при нулевом или отрицательном балансе абоненты столичного «МегаФона» могут связаться с родными и близкими. После неудачной попытки совершить звонок вызываемому абоненту будет отправлено уведомление с текстом: «Абонент +792ХХХХХХХХ пытался позвонить Вам в ». Таким образом, вызываемый абонент своевременно узнает, что с ним пытались связаться и сможет перезвонить.
Кроме того, сервис «Я звонил» будет полезен абонентам во время путешествий по России и за границу. При нахождении в роуминге, когда отсутствие средств на счете не позволяет принять платный входящий звонок, сервис «Я звонил» проинформирует абонента-путешественника об этом в SMS-сообщении и предупредит о необходимости пополнить баланс.
Услуга подключена автоматически у всех абонентов тарифных планов серии «Лайт» и абсолютно бесплатна для всех пользователей.
Источник: CNews
|