13 сентября 2010 г. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о запуске специальной программы поддержки в роуминге абонентов, находящихся в поездках по странам присутствия Группы компаний МТС.
Теперь абоненты Группы компаний МТС, путешествующие по России, Украине, Армении, Узбекистану, Туркменистану, Беларуси, могут получить полноценное информационное обслуживание в контактных центрах и собственных салонах оператора в любой из этих стран. В частности, они могут узнать о сервисах, доступных в роуминге, стоимости своего тарифа, уточнить состояние баланса, активировать кредитные и другие услуги, узнать о возможностях оптимизации расходов на связь в роуминге, получить информацию о сервисных номерах.
«В рамках реализации стратегии обеспечения лучшего клиентского опыта мы продолжаем развитие программы по обслуживанию наших клиентов в роуминге. В поездке часто возникают вопросы по подключению тех или иных услуг, их тарификации, по пополнению баланса, случаются непредвиденные ситуации. В такие моменты абоненту важно получить квалифицированную и своевременную поддержку. Сегодня, путешествуя по странам присутствия МТС, наши абоненты могут получить такое же справочно-информационное обслуживание в контактных центрах и салонах МТС, как и в стране подключения», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
В странах присутствия МТС абонент может бесплатно звонить в контактный центр МТС по привычным номерам – для украинских абонентов это номера 111 или +380505081111 (для контрактных абонентов) и +380505081111 (для абонентов предоплаты).
В большинстве случаев при обращении в салон МТС не требуется заполнения заявлений и специальных форм – достаточно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|