Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Евросеть» получила премию Retail Grand Prix 2010 за лучшую рекламную кампанию 2010 года


14 сентября 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
«Евросеть» получила премию Retail Grand Prix 2010 за лучшую рекламную кампанию 2010 года14 сентября 2010, Москва, Россия 9 сентября 2010 года Ассоциация компаний розничной торговли наградила «Евросеть» премией Retail Grand-Prix в номинации «Лучшая рекламная кампания 2010 года в медийных каналах» за рекламный ролик телефона Samsung S5233 Star TV.

«Евросеть» получила премию Retail Grand Prix 2010 за лучшую рекламную кампанию 2010 года


Вручение премии состоялось в рамках IX международного Саммита Retail Business Russia 2010. Победитель определялся посредством публичного голосования, в котором принимали участие первые лица рынка.

В качестве членов жюри премии участвовали представители таких компаний как ГК «Виктория», Colgate-Palmoliv, «Снежная королева», Аптечная сеть 36,6, О’Кей, ТД «Копейка», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», Scarlett company, «ПепсиКо Холдингс», Mystery Electronics, «Вимм-Билль-Данн», ОБИ Россия, «Макфа», «М.Видео», «Спортмастер», BBCG, «Эрнст энд Янг», X5 Retail Group, Procter&Gamble Россия, Aushan Россия, ГК «Дикси», «Белая Дача Трейдинг», Apple Россия.

Победителями в других номинациях стали

- компания Coca-Cola («Лучшая промо-акция года»),

- макароны «Макфа» («Лучший товар 2010 в секторе food», категория «Бакалейные товары»),

- продукция «Домик в деревне» («Лучший товар 2010 в секторе food», категория «Свежие товары»),

- минеральная вода «Аква Минерале Актив» 0,6 л. от компании «Пепсико Холдинг» («Лучший товар 2010 в секторе food», категория «Напитки»),

- средства для бритья Gillette от компании Procter & Gamble («Лучший товар 2010 в секторе food», категория «Сопутствующие товары»).

- «Лучшим товаром 2010 в секторе electronics» стал Apple iPhone.

«Евросеть» получила премию Retail Grand Prix 2010 за лучшую рекламную кампанию 2010 года


В номинации «Лучшая технологическая инновация года» выбраны два лидера: «Радуга» - Система самообслуживания, построенная на базе оборудования компании Fujitu и X5 Retail Group - SAP for Retail, комплексная автоматизация розничной торговли.

- «Лучшим работодателем года» признана компания X5 Retail Group.

Премьер-премия Retail Grand-Prix является одной из самых престижных наград в России в сфере розничной торговли. Премией отмечаются компании, внесшие существенный вклад в развитие стратегически важных направлений отрасли, выдающиеся персоны, оказавшие влияние на развитие розничной торговли, деловые партнёры розничных сетей.

Рекламная кампания Samsung S5233 Star TV проводилась в период с 19 июня до 6 июля 2010 года на основных российских телевизионных каналах (Первый, Россия, СТС, Рен-ТВ, ТВ3, Спорт, ДТВ, Муз ТВ, MTV, 2х2, 5 канал, НТВ, ТНТ) и была поддержана распространением POS-материалов в салонах.

Охват аудитории по медиапоказателям во время проведённой рекламной кампании составил более 60 млн человек.

Приглашённой звездой кампании стала популярная телеведущая Ксения Собчак. Специально для постановки индийского танца был приглашён индийский хореограф, руководитель трёх школ индийского танца в Москве Ашвани Нигам.

Креативная группа

Евросеть

Наталья Дубик – директор по рекламе

Владислав Тылтин – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Елена Костарная – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Samsung

Марина Павловская – менеджер по маркетингу, департамент по телекоммуникациям

Fresh Production

Мишель Шениара – продюсер

Елена Наприенко – линейный продюсер

Александр Андраникян – режиссёр-постановщик

Максим Осадчий – оператор-постановщик

Сергей Иванов – художник-постановщик

Индра Мирта – композитор

Хореограф - Гуруджи Ашвани Нигам, руководитель театра "Таранг"

Креативное агентство 3SBA

Андрей Трусов – арт-директор

Елена Новокшонова - копирайтер

Елена Витер – продюсер

Ольга Недоспасова – директор отдела по работе с клиентами


Для справки:

«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).


Источник: Пресс-служба компании «Евросеть»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.