15 сентября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет список самых популярных направлений международного роуминга среди абонентов компании и статистику пользования услугами роуминга летнего сезона 2010 года.
Абоненты «МТС Украина» в отпускной сезон 2010 года чаще всего ездили в Россию, Беларусь, Польшу, Турцию, Венгрию, Румынию, Молдову, Италию, Францию и Болгарию. Около 55% всех звонков совершались именно в этих странах, где с июня по август побывало большинство роумеров «МТС Украина» – порядка 70%. Перечисленные страны входят в тарифные зоны «Группа МТС» и «Европа» – самые популярные направления с низкими тарифами. Общее количество абонентов, воспользовавшихся услугами роуминга, этим летом сохранилось на уровне 2009 года.
Лидером по росту количества роумеров летом 2010 года стала Италия: в этой стране побывало на 14% больше абонентов «МТС Украина», чем в прошлом году. В Турции же число отдыхающих абонентов «МТС Украина» за тот же период снизилось на 19%. Использование мобильного доступа в интернет в роуминге по всем странах увеличилось в среднем на 30% на одного абонента.
«Этим летом мы увидели интересную тенденцию – на фоне стабильного объема голосовых услуг продолжает расти пользование мобильным интернет-доступом. Интересна и география летнего роуминга 2010 – поток отдыхающих несколько сместился из Турции в Италию. Конечно же, львиная доля услуг роуминга пришлась на популярные направления – Европа, СНГ, Турция – по которым с 1 мая мы снизили тарифы. Больше всего абоненты «МТС Украина» пользуются нашими услугами в странах присутствия МТС, где оператор предлагает льготную тарификацию», – отмечает Татьяна Машнина, начальник департамента роуминга «МТС Украина».
На Крымском полуострове этим летом в сети «МТС Украина» ежедневно регистрировались от 10 тыс. до 60 тыс. абонентов зарубежных операторов. Сам трафик в сети МТС в Крыму в курортный сезон вырос более чем на 64%. В курортных городах Крымского побережья (Судак, Алушта, Черноморское, Саки и т.д.) нагрузка на базовые станции увеличилась в 2,5 раза.
В западном регионе во время летнего сезона традиционно возросла нагрузка на базовые станции в Прикарпатье и Закарпатье – в три раза по сравнению с другими сезонами. Вдвое активнее работал участок сети в районе Шацких озер. В этом году курорты, фестивали и выдающиеся места Западной Украины посетили почти 90 тыс. украинских абонентов МТС, а также порядка 20 тыс. иностранных туристов, зарегистрировавшихся в сети оператора.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|