Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") инвестирует в строительство центра поддержки клиентов в Перми около 1 млрд руб.
Пресс-служба оператора сообщила, что "ВымпелКом", правительство Пермского края и администрация Перми подписали трехстороннее соглашение о социально-экономическом партнерстве. Соглашение предусматривает координацию действий оператора и региональных властей в телекоммуникационном секторе.
"Подписанный документ является продолжением долгосрочного сотрудничества компании, властей Пермского края и руководства города Пермь, начало которого было положено в августе текущего года, когда в Перми стартовало крупномасштабное строительство Центра поддержи клиентов (ЦПК) "Билайн", - отметила пресс-служба "ВымпелКома".
Новый центр на 1,13 тыс. рабочих мест будет обслуживать абонентов "Билайн", проживающих в Уральском и Сибирском регионах, а также будет принимать часть звонков от клиентов Москвы. Общий объем инвестиций в строительство Пермского ЦПК составит около 1 млрд. рубл.
"Надеюсь, что результатом подписанного соглашения станет реализация интересных и актуальных проектов в области инфокоммуникаций, направленных в конечном итоге на удовлетворение потребностей и интересов жителей города и края", - сообщила генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Елена Шматова.
Источник: ComNews
|