21 сентября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о результатах работы программы лояльности «МТС Бонус».
С января 2010 года абонентам МТС Предоплата было предоставлено 488 млн. бонусов. За год программой лояльности «МТС Бонус» воспользовалось более 1 млн. абонентов, заказавших более 2 млн. подарков.
Ежемесячно абоненты МТС Предоплата обменивают около 49 млн. бонусов, и получат 167 тыс. подарков. Наибольшей популярностью среди абонентов предоплаты пользуется обмен бонусов на пополнение счета.
В среднем за месяц контрактные абоненты МТС обменивают около 144 млн. бонусов:
● 55% участников программы меняют бонусы на услуги связи: дополнительные минуты, SМS, ММS;
● 25% абонентов обменивают бонусы на ваучеры пополнения счета;
● 10% заказывают скидки на телефоны;
● 9% заказывают ваучеры от партнеров МТС (скидки в ресторанах, ваучеры в кинотеатры и др.).
Активность абонентов традиционно возрастает в новогодние праздники – в это время количество обменов увеличивается в 2-2,5 раза.
С начала 2010 года контрактные абоненты МТС заказали около 625 тыс. подарков.
О программе «МТС бонус»
Абоненты «МТС Украина» могут накапливать бонусы за пользование услугами связи. Контрактные абоненты получают бонусы в зависимости от суммы счета за месяц.
Для абонентов Предоплаты, участвующих в программе, бонусы начисляются за пополнение счета. Чем больше сумма пополнения счета и чем дольше абонент в сети МТС – тем больше бонусов ему будет начислено. Возможность участия в программе лояльности зависит от тарифа, которым пользуется абонент и от региона его пребывания.
В рамках программы можно обменивать накопленные бонусы на подарки от МТС (бесплатные минуты, SMS, MMS, GPRS WAP, стартовые пакеты, ваучеры пополнения счета, скидки на мобильные терминалы и модемы) или подарки от партнеров (ваучеры на путешествия, прокат автомобилей, билеты в кино, подписки на журналы, скидки в ресторанах).
Для обмена бонусов на партнерские подарки (ваучеры на посещение кинотеатра, подписка на различные журналы и др.) абонентам необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте МТС (пункт «МТС Регистрация» в разделе «Программа лояльности»).
Подробнее о программе «МТС Бонус» можно узнать на сайте оператора по прямой ссылке.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|