Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МТС обновила фирменный стиль и логотип компании


1 октября 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
МТС обновила фирменный  стиль и логотип  компании01 октября 2010 года. Москва, РФ ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».

«Обновление логотипа и фирменного стиля – одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании - «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции».

Главные изменения коснулись формы логотипа – он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.

Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.

Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.

О рестайлинге бренда МТС

МТС обновила фирменный  стиль и логотип  компании

МТС обновила фирменный  стиль и логотип  компании

МТС обновила фирменный  стиль и логотип  компании

МТС обновила фирменный  стиль и логотип  компании


Краткая история развития бренда МТС

• Бренд МТС в его нынешнем виде - графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма - был впервые представлен на выставке «Связь-Экспоком 2006» 10 мая 2006 года. Ребрендинг компании МТС произошел в рамках внедрения сквозного бренда всеми телекоммуникационными активами АФК «Система».

• С первых дней существования нового бренда его главными ценностями, которые МТС стремится донести до абонентов, являются: приверженность качеству и лидерству, соответствие самым современным мировым стандартам, нацеленность на формирование и поддержание высокой степени доверия со стороны потребителей, стремление предоставить нашим абонентам качественные и современные продукты и услуги по доступным ценам.

• Графическое воплощение бренда сначала было в штыки принято представителями профессионального сообщества. Но уже на конец мая 2006г 61% опрошенных в рамках маркетингового исследования респондентов не только узнавали новый бренд, но и ассоциировали его с МТС. При этом 41% респондентов испытывали позитивное отношение к бренду.

• Спустя год (по данным исследования Millward Brown) узнаваемость рекламы МТС выросла до 91%, а число респондентов, считающих МТС желанным оператором, выросло на 19%.

• Стратегия эволюции идеологии бизнеса МТС подразумевает переход от ориентации на технологии к ориентации на бренд. В 2007 году МТС разработала и начала реализацию многоуровневой коммуникационной платформы «Get More», «Do More» и «Be More» с целью продвижения в рамках маркетинговых коммуникаций компании ключевых ценностей бренда и формирования его целевого восприятия внешними аудиториями.

• По результатам маркетинговых исследований МТС на начало июля 2010 г. 95% россиян знают бренд МТС (выборка – 5304 респондента во всех регионах России), 42% называют его лидирующим на рынке сотовой связи в России. В Украине бренд МТС знают 92% участников опроса, в Беларуси – 99%, в Узбекистане – 99%, в Армении – 98%. Результаты опросов говорят о том, что бренд МТС широко известен не только в России, но и в странах СНГ. Сегодня МТС является ведущим по числу абонентов телекоммуникационным оператором в России, странах Восточной Европы и Средней Азии.

• В декабре 2008г МТС заключила лицензионное соглашение с компанием Sistema Shyam TeleLink Services по использованию бренда МТС на индийском рынке. Согласно условиям этого соглашения Sistema Shyam TeleLink Services (SSTL) использует бренд МТС для продвижения собственных продуктов и услуг на телекоммуникационном рынке Индии на возмездной основе. Правила использования бренда МТС определены в соответствующих регламентах и brand book. Рынок Индии является одним из наиболее перспективных рынком телекоммуникаций в мире и насчитывает более 1,1млрд потенциальных потребителей услуг связи.

• В апреле 2010г бренд МТС занял 72-ю позицию в рейтинге крупнейших брендов мира BrandZ Top 100 по версии Finacial Times и Millward Brown. Двумя годами ранее МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, вошедшей в список ста крупнейших мировых брендов. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ™ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге – 39,1%. Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ™ увеличивается третий год подряд: с $8,1 миллиарда в 2008 году до $9,2 в 2009 году и до более чем $9,7 миллиарда в 2010 году.

Награды бренда МТС

В течение трех лет (2008 - 2010 гг.) бренд МТС был отмечен следующими национальными и международными наградами, высокими позициями в рейтингах:

Рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™ (2008, 2009, 2010 гг) - бренд МТС три года подряд признается Finacial Times и Millward Brown самым дорогим российским брендом;

БРЭНД ГОДА/EFFIE (2008, 2009) – высшая российская профессиональная награда в области строительства бренда;

Гран-при HR-Brand Award (2007, 2008 гг) – награда лучшим работодателям России по итогам года;

«Марка доверия» (2006, 2008, 2009 гг) в категории «Оператор мобильной связи» - награда по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest). Исследование «Марка доверия» проводится ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений.


ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


Источник: Пресс-служба ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.