14 октября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске новой системы дистанционного обучения сотрудников call-центров, которая призвана повысить эффективность обслуживания абонентов по телефону.
Система дистанционного обучения сотрудников call-центров «МТС Украина» является авторской и разработана экспертами по обучению компании. Она включает в себя курсы по настройке сервисов и услуг оператора, работе с внутренними программами и базами данных, развитию коммуникативных навыков, продажам и удержанию клиентов и пр. Данные курсы представляют собой интерактивный презентационный материал, который сопровождается фотографиями, видео и аудиороликами, демонстрациями работы и настройки всех услуг оператора, живыми примерами общения с клиентами и т.д.
В обучающих курсах рассмотрены основные принципы обслуживания клиентов, усвоение которых обеспечивает высокий уровень обслуживания абонентов. По оценкам экспертов по обучению «МТС Украина», дистанционные курсы повышают эффективность обслуживания абонентов на 10%.
«Результаты любого бизнеса зависят от профессионализма сотрудников. Причем профессионализм персонала необходимо повышать постоянно, т.к. условия, в которых работает компания, меняются. Повышение профессионализма зависит от системы корпоративного обучения. Насколько качественно построено в компании обучение, таким, в принципе, и будет рост бизнес результатов компании. Создавая программы обучения, мы используем всю свою инновационность и высокотехнологичность, делая программы более удобными. Наши дистанционные курсы обучения пример того, как благодаря качественному обучению сотрудников можно повысить эффективность обслуживания клиентов», – комментирует Наталья Береза, директор по управлению персоналом «МТС Украина».
Благодаря подобному формату обучения, сотрудники «МТС Украина» могут в удобное для себя время пройти учебные курсы по всем направлениям, которые необходимы им в работе. Существующие сотрудники call-центров проходят дистанционное обучение, используя внутренний информационный портал, с помощью которого возможно пройти любой учебный курс, протестировать уровень приобретенных знаний и оставить обратную связь для экспертов по обучению.
Сотрудники, которые устраиваются в call-центры «МТС Украина», также могут проходить дистанционное обучение. С помощью внешней web-страницы кандидаты могут прослушивать лекции по различным тематикам, в удобное для себя время и в удобном месте. Подобная схема обучения позволяет сократить время на обучение новых сотрудников на 25%, сохраняя при этом высокое качество подготовки.
Самыми популярными курсами дистанционного обучения у сотрудников на данный момент являются такие учебные программы: «Вежливость – качество успеха и профессионализма», «Стресс-менеджмент» и обучающие диалоги, имитирующие общение с реальным абонентом.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|