22 октября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске услуги «SMS ВКонтакте» для своих абонентов – пользователей социальной сети «ВКонтакте».
При помощи услуги «SMS ВКонтакте» можно через SMS мгновенно узнавать о происходящем на своей странице и страницах своих друзей, обмениваться сообщениями и комментариями, а также менять свой статус. Теперь абоненты «МТС Украина» могут пользоваться «ВКонтакте» даже без доступа в интернет.
С услугой «SMS ВКонтакте» абоненты «МТС Украина» могут получать бесплатные SMS-оповещения о новых личных сообщениях и новых статусах своих друзей на «ВКонтакте». SMS–оповещения содержат текст полученного сообщения или комментария и web-ссылку на соответствующую страницу мобильной версии сайта Vkontate.ru.
Пользователи могут устанавливать удобные для себя периодичность и время доставки SMS-оповещений и выбирать тех пользователей «ВКонтакте», о чьих новых статусах они хотят получать оповещения.
Также пользователи услуги «SMS ВКонтакте» смогут через SMS отправлять ответы на личные сообщения и комментировать статусы друзей на сайте «ВКонтакте». Абоненты «МТС Украина» – первые пользователи сети «ВКонтакте» в Украине, кому стала доступна эта возможность.
Чтобы ответить по SMS на сообщение или отправить комментарий, достаточно отправить SMS в ответ на полученное оповещение. Для дополнительного удобства, SMS-оповещения содержат краткие рекомендации о том, как отправить ответ по SMS.
Также пользователи «SMS ВКонтакте» с помощью SMS могут устанавливать и изменять свой статус в сети.
Чтобы стать пользователем услуги «SMS ВКонтакте», достаточно активировать ее на сайте www.vkontakte.ru в настройках своего профиля (подраздел «Оповещения»).
Отключить услугу можно на сайте «ВКонтакте» или отправив SMS с текстом STOP на номер 10715 или 10716.
Принятые сообщения с номера 10715 и 10716 не тарифицируются. Отправленные сообщения на номера 10715 и 10716 тарифицируются согласно тарифному плану абонента.
Более детальную информацию об услуге «SMS ВКонтакте» можно узнать на сайте «МТС Украина»: www.mts.com.ua/rus/vkontakte. php.
Об услуге «МТС Украина» «SMS ВКонтакте» О «ВКонтакте»
«ВКонтакте» – наиболее посещаемая социальная сеть в Украине. По данным компании InMind, «ВКонтакте» возглавляет ТОП-25 самых посещаемых доменов в Украине. По данным ресурса Alexa Internet (дочерняя компания Amazon.com, собирающая статистику о посещаемости сайтов в мире), по состоянию на конец сентября «ВКонтакте» – 36-й по посещаемости сайт в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее – как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов.
По состоянию на конец сентября 2010 года количество учётных записей «ВКонтакте» превышает 90 миллионов, сайт доступен более чем на 50 языках.
По собственным данным «ВКонтакте», ежедневно число посетителей этого ресурса составляет 17 500 000 человек, каждый пользователь в среднем просматривает 150-180 страниц каждый день.
В октябре 2009 года открыта международная версия «В Контакте» под названием VK (для стран СНГ название останется прежним – «ВКонтакте»). Ожидается, что основной аудиторией международной версии «ВКонтакте» могут стать русскоязычные пользователи стран, в которых велика доля русскоязычного населения, – Израиль, Германия, Канада и др.
Что такое социальная сеть?
Термин «Социальная сеть» был введён в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом. Термин обозначает круг знакомых человека, где сам человек - центр социальной сети, его знакомые - ветви этой сети, а отношения между этими людьми - связи.
В Интернет-пространстве существуют бизнес-сети, сети для поиска работы, профессионального общения, обсуждения различных тем. Некоторые сети основаны на видеоконтенте, другие - на обмене музыкальными клипами и фотографиями.
По степени развития социальные сети различаются по уровням используемых технологических платформ: Web 1.0 – первые социальные сети с базовым функционалом, Web 2.0 – современные социальные сети с широким функционалом для общения и обмена контентом, созданным самими пользователями, и Web 3.0 – социальные сети будущего с высококачественным контентом.
История развития социальных сетей
В 1995 году появилась первая электронная социальная сеть Classmates.com. Этот сайт помогал посетителям находить и поддерживать отношения с друзьями, одноклассниками, однокурсниками и другими знакомыми людьми. Сейчас в этой сети зарегистрировано более 40 миллионов людей, преимущественно из США и Канады. Концепция Classmates оказалось успешной, и с 2005 года по ее схеме развиваются такие мировые гиганты как Facebook и MySpace, социальные сети рунета – «ВКонтакте», «Одноклассники», «МойМир» и «МойКруг».
Поскольку изначально развитие виртуальных социальных сообществ началось в США, именно американские сервисы - Facebook, MySpace и др. – сегодня наиболее популярны в мире.
Сотрудничество операторов сотовой связи с социальными сетями
Сотовые операторы совместно с социальными сетями предлагают мобильным пользователям ряд уникальных сервисов, позволяющих им в любое время и в любом месте находиться в контакте со своими друзьями.
• Норвежский оператор Telenor разработал версию мобильного клиента для пользователей популярной на Западе социальной сети Facebook. Совместно с T-Mobile USA Facebook запустил приложение для Blackberry. Оно обеспечивает полностью интегрированную работу сервисов оператора, социальной сети и мобильного телефона. Так, например, пользователь фотографирует, потом переходит в список опций для работы со снимком. «Отправить на Facebook» - одна из таких опций.
• Виртуальный оператор Virgin Mobile предлагает своим абонентам приложение для Facebook, которое позволяет пользователям, участвующим в рекламных акциях, заработать до 75 бесплатных минут разговора в месяц.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|