29 октября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о повышении уровня вовлеченности сотрудников в 2010 году.
По результатам проведенного исследования, в 2010 году уровень вовлеченности сотрудников МТС в работу компании увеличился на 2% по сравнению с 2009 годом. В прошлом году показатель остался на уровне 2008 года, хотя в целом по Украине из-за экономического кризиса вовлеченность персонала компаний за аналогичный период упала на 10%.
Вовлеченность является важным бизнес-инструментом в повышении результатов компании. По экспертным оценкам, 10% рост вовлеченности сотрудников позволяет увеличить операционную прибыль, повысить уровень удовлетворенности клиентов и снизить текучесть персонала на 20%.
Кроме общих факторов вовлеченности, проведенное исследование позволяет увидеть и удовлетворенность персонала по 20 различным факторам. По мнению сотрудников, наиболее сильными в МТС являются: «Линейный менеджмент», «Управление эффективностью», «Бренд работодателя», «Репутация компании», «Коллеги», «Физические условия труда». Удовлетворенность персонала МТС также увеличилась на 2% по сравнению с 2009 годом.
«Сотрудники – ценный ресурс любой компании, поэтому их вовлеченность в общее дело и удовлетворенность условиями труда крайне важны. Повышать вовлеченность нам удается благодаря активной работе с персоналом и поддержке здорового корпоративного климата. Это реализуется не только посредством эффективных HR-процессов, но и через налаженные внутренние коммуникации. В частности, высокий уровень вовлеченности достигается благодаря проведению корпоративных конференций и спортивных мероприятий на уровне группы МТС, организации досуга сотрудников и их семей, приглашения к участию в детских праздниках и других активностях», - отметила Наталья Береза, директор по управлению персоналом «МТС Украина».
Так, в 2010 году в «МТС Украина» запущен уникальный проект «Путешествуй с МТС!». Он представляет собой организацию туров выходного дня для семей сотрудников. В первом сезоне проекта организовано 12 путешествий по Западной, Южной и Центральной Украине, в которых приняло участие около 500 человек. Во втором сезоне вместе с украинскими планируются и международные туры. Например, этой зимой запланировано корпоративное путешествие в Польшу на горнолыжный курорт Закопане.
Вовлеченность персонала проявляется и в оценке компании независимыми экспертами (рейтинги, конкурсы). В частности, в 2010 году «МТС Украина» победила в номинации «Мечта, а не компания», заняв сразу два призовых места в конкурсе на звание лучшей команды, организованном специализированным Издательством HRD (журналы «Управление персоналом», «Праця і закон»). По условиям конкурса, участники должны были рассказать о своем коллективе так, чтобы в нем захотел работать каждый. В состав жюри вошли представители редакции и компаний-партнеров. В конкурсе также принимали участие компании Infopulse, Terrasoft, Эрсте Банк, Киевстар и другие. Посмотреть работы победителей можно на сайте организаторов: http://hrd.com.ua/1407
Об исследовании вовлеченности
Исследование вовлеченности персонала – это индивидуальное исследование «МТС Украина», которое проводится ежегодно по методологии Hewitt. Полученные данные позволяют определить, насколько сотрудники стремятся сделать свой вклад в успех компании. Результаты исследований показывают, что уровень вовлеченности персонала напрямую связан с достижением высоких бизнес-результатов, а в конечном итоге и повышением стоимости акций на фондовой бирже.
По уровню вовлеченности все компании распределяются по четырем зонам. Судя по темпам роста данного показателя, специалисты МТС прогнозируют, что в следующем году компания перейдет в зону с самым высоким уровнем вовлеченности.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|