2 ноября 2010 года, Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о том, что рекламные продукты оператора принимают участие в конкурсе Effie Awards Ukraine 2010.
Рекламное агентство JWT Ukraine подало на конкурс Effie Awards Ukraine 2010 два видеоролика и три графических изображения, относящихся к тарифному предложению «Супер МТС». Данные материалы будут участвовать в категории конкурса – «Средства и услуги связи».
В рекламных роликах используется креативная концепция «Super Girls». В первом из них три девушки спасают мир от злодея, пытающегося украсть все пакеты с тарифом «Супер МТС» и лишить миллионы людей возможности говорить внутри сети бесплатно. В динамичном видеоряде присутствуют погони на мотоциклах и вертолетах. Часть сцен создавалась с помощью комбинированных съемок, а часть – с использованием компьютерной графики.
Идея второго ролика возникла в момент начала экономического кризиса. Все те же Super Girls рассказывают, как можно экономить на мобильной связи при помощи пакета «Супер МТС».
Первый этап конкурса состоится 6 ноября 2010 года. Победители будут определены на втором этапе судейства – 13 ноября. «МТС Украина» выступает коммуникационным партнером мероприятия.
О конкурсе Effie Awards
Effie Awards – это крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, в рамках которой жюри оценивает сочетание стратегии, креатива и, как результат, эффективность коммуникаций. Премией отмечаются все коммуникации, если их применение доказано результатами. Это могут быть принты, ТВ, радио, интернет, дизайн упаковки, PR. Effie Awards основана в США в 1968 году Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциацией.
В Украине премия Effie появилась в 2006 году. Это первый международный конкурс в нашей стране, оценивающий не только креативные находки, но и эффективность затрат рекламодателей на рекламу. Заявка на участие в Effie Awards может быть подана как компанией-рекламодателем, так и рекламным агентством, проводившим кампанию.
Процедура судейства построена на независимом мнении каждого из членов жюри. Процесс оценки состоит из двух туров. Голосование во время судейства проходит анонимно.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|