8 ноября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске музыкальной акции «Хиты 90-х» для пользователей услуги «МТС Клик».
Принимая участие в акции «Хиты 90-х» абоненты МТС смогут вспомнить любимые мелодии 90-х годов и проявить свою эрудицию. А самые эрудированные из них получат подарки: мобильные телефоны Samsung S3650, портативные DVD-плееры Sony DVP-FX750 и USB flash-накопители Transcend (32 ГБ).
Для участия в акции необходимо активировать в меню SIM-карты телефона услугу «МТС Клик». После активации абонент получает промо-сообщение с информацией об акции и уже может начать отвечать на вопросы, выбирая правильный ответ из предложенных вариантов в меню сервиса.
Акция «Хиты 90-х» проходит с 5 ноября по 1 декабря 2010 г.
Напомним, что приблизительно в это же время пользователи «МТС Клик» могут участвовать и в акции «Удивительный мир», подробнее о которой можно узнать на сайте по следующей ссылке.
Условия участия в акции «Хиты 90-х»
Чтобы активировать сервис «МТС Клик» и стать участником акций нужно:
1. Зайти в меню телефона MTS Menu, выбрать сервис «МТС Клик» – меню «Активация» – опция «Включить». Второй вариант: зайти в меню телефона «Развлечения» – MTS Menu – сервис «МТС Клик» – меню «Активация» и опция «Включить»;
2. Получить промо-сообщение с информацией об акции и отвечать на вопросы, выбирая правильный ответ из предложенных вариантов в меню сервиса.
Акция «Хиты 90-х» проводится с 5 ноября 2010 г. (00:00 по киевскому времени) по 1 декабря 2010 г. (23:59 по киевскому времени) и проходит в четыре этапа:
Первый этап – с 5 ноября до 10 ноября;
Второй этап – с 12 ноября до 17 ноября;
Третий этап – с 19 ноября до 24 ноября;
Четвертый этап – с 26 ноября до 1 декабря.
За каждый правильный ответ абоненту начисляется 10 баллов. За каждых 5 правильных ответов абонент получает 10 бонусных баллов. За неправильный ответ баллы не начисляются, но и не снимаются. При определении победителей учитывается максимальный результат каждого из участников. Абонент может отвечать на один и тот же вопрос неограниченное количество раз.
Стоимость каждого отправленного ответа на вопрос составляет 3 грн. с НДС без учета ПФ.
По итогам проведения каждого этапа акции, участники, набравшие наибольшее количество баллов за этап проведения и занявшие первое, второе и третье места (в зависимости от количества набранных баллов), получают подарки:
1 место = портативный DVD-плеер Sony DVP-FX750;
2 место = мобильный телефон Samsung S3650 Corby;
3 место = USB flash-накопитель 32GB Transcend JetFlash600 TS32GJF600.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|