Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МТС совершенствует системы обслуживания клиентов и набирает персонал


10 ноября 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
МТС совершенствует системы обслуживания клиентов и набирает персонал10 ноября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о расширении функционала контактных центров оператора и наборе новых сотр

По оценкам компании за последнее время значительно увеличилось количество абонентов, предпочитающих общаться с представителями оператора и решать свои вопросы через интернет. Количество интернет-обращений в первой половине 2010 года практически на половину (47%) превышает показатели за аналогичный период 2009 года.

В качестве основных преимуществ веб-коммуникаций перед телефонными абоненты называют: удобство, возможность экономить время – общаясь через интернет, они могут выполнять и другие действия, доступность.

«МТС уже давно зарекомендовала себя как лидер инноваций на украинском рынке телекома. Однако обеспечение инновационных сервисов высокого уровня требует также высокого качества поддержки этих сервисов, что эквивалентно качественному обслуживанию абонентов. Современный центр обслуживания должен полностью соответствовать всем ожиданиям пользователей, в том числе быть способным работать не только по телефонным линиям, но и по другим каналам коммуникаций, например, через интернет. Существуют также группы абонентов, которым необходим специальный подход со стороны оператора. Эти направления необходимо постоянно развивать и совершенствовать», – отметил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Вадим Савченко.

Новые операторы набираются на обслуживание входящих звонков направлений общих вопросов, дополнительных сервисов, финансовых вопросов в центры обслуживания абонентов (ЦОА) во Львове и Днепропетровске. В дальнейшем такой сотрудник может развиваться и строить карьеру в нескольких направлениях, например, специализироваться на обслуживании веб-чата (Online центр обслуживания абонентов), на работе с письменными и интернет-жалобами, заниматься поддержкой высокодоходных абонентов, совершать исходящие вызовы в рамках программы лояльности или работать с абонентами с физическими ограничениями.

В ЦОА МТС действует система обучения, с помощью которой каждый сотрудник может повысить свой профессиональный уровень. Она осуществляется с помощью лекций, практических занятий, тренингов, обучения по кейсам, мастер-классов, семинаров, консультаций, наставничества, стажировок, ротаций и обучения непосредственно на рабочем месте. О ее результативности может говорить тот факт, что в МТС работает большое количество менеджеров и экспертов, карьера которых началась именно с центра обслуживания абонентов.

Соискателю достаточно оставить резюме на сайте компании www.mts.com.ua, позвонить через skype пользователю mts_interview (с 09:00 до 17:30), либо отправить резюме на ccvacancy@mts.com.ua.

Требования к кандидатам на должность представителя ЦОА:

• среднее, специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
• коммуникабельность;
• знание украинского и русского языков;
• умение четко и грамотно говорить;
• высокий уровень общего развития;
• наличие навыков пользователя ПК;
• способность к быстрому обучению;
• возраст – от 18 лет.


Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.