10 ноября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», примет участие в финале маркетинг-медиа премии X-Ray Marketing Award.
Х-Ray Marketing Award – это первая маркетинг-медиа премия, которая вручается по результатам оценки работы маркетологов отдельных компаний, а не рекламных агентств. «МТС Украина» стала одним из 30-ти финалистов конкурса.
Оператор участвует в номинации «Самые инновационные/отважные», в которой рассматриваются смелые, нестандартные решения маркетологов как в области стратегии, так и тактики. Награждение победителей состоится 18 ноября 2010 года.
О конкурсе Х-Ray Marketing Award
Х-Ray Marketing Award учрежден изданием Marketing Media Review (MMR) и проходит впервые. Оценка достижений за год и определение победителей будет проводиться в 12 номинациях по трем разным методологиям.
Список номинаций:
• «Коммуникационная стратегия года» • «Маркетинг стратегия года» • «Постоянство/последовательность (3-5 лет)» • «Самые инновационные/отважные» • «Start up года» • «Лучший маркетолог года» • «Открытие года» • «Генеральный директор, собственник бизнеса, ориентированный на маркетинг» • «Benchmark отрасли» • «Провал/разочарование года» • «Глас народа: любимые бренды украинцев» • «Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств)
Для первых десяти номинаций отбор победителей происходит в 4 этапа:
1 этап – Рассылка опросных листов сильнейшим маркетинг-директорам, главам рекламных холдингов, а также голосование на сайте;
2 этап – MMR выбирает 10-15 лучших компаний;
3 этап – Жюри в составе 30 профессионалов рынка обсуждает проекты, собравшие наибольшее количество отзывов, и после дискуссии анонимно ставит оценки;
4 этап – Представитель PricewaterhouseCoopers Ukraine собирает и обрабатывает оценочные формы, а результаты голосований запечатывает в конверт, который открывается в ходе церемонии награждения.
Победители в оставшихся двух номинациях – «Премия Павлика Морозова» и «Глас народа: любимые бренды украинцев» определяются не поэтапно. В номинации «Премия Павлика Морозова» «победителя» определяют рекламные агентства – самый нелюбимый клиент. В номинации «Глас народа: любимые бренды украинцев» победитель определяется на основе рейтинга исследовательской компании TNS.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|