В первый день продаж нового смартфона на базе операционной системы Windows Phone 7 от Microsoft в США было продано всего 40 тыс. таких устройств, что является сравнительно низким показателм, учитывая агрессивную рекламную кампанию софтверного гиганта.
Невзирая на весьма масштабную рекламную кампанию, продажи первых смартфонов на базе Windows Phone 7 в США оказались не слишком активными. Так, в первый день продаж смартфона в понедельник, 8 ноября, было продано лишь около 40 тыс. устройств. Об этом сообщает издание The Street со ссылкой на компании, занимающиеся исследованиями рынка.
Продажи смартфона на базе Windows Phone 7 ведутся в магазинах компаний AT&T и T-Mobile. Сообщается, что на рекламную кампанию смартфона Microsoft потратила более $100 млн.
Представители Microsoft отказываются комментировать данные цифры. Представители T-Mobile отметили, что уже на второй день продаж «смартфон на базе Windows Phone 7 пользовался большой популярностью у клиентов вплоть до закрытия магазина».
Как отмечают аналитики, результаты первоначальных продаж Windows Phone 7 контрастируют с результатами продаж iPhone 4, который в Apple назвали самым продаваемым смартфоном со дня выхода Apple на мобильный рынок в 2007 г. По итогам первых трех дней в июне 2010 г. компания реализовала 1,7 млн аппаратов.
Компания Google, в свою очередь, в октябре текущего года сообщала, что сейчас она продает около 200 тыс. смартфонов на базе своей мобильной операционной системы Android в день. Продажи iPhone от Apple превышают этот показатель в размере 270 тыс. экземпляров в день.
Впрочем, по мнению некоторых экспертов софтверный гигант просто не слишком удачно выбрал день для начала продаж своего устройства, и в будущем ситуация может улучшиться. «Понедельник никак не назовешь хорошим днем для начала продаж нового устройства. Microsoft вложила кучу денег в рекламу запуска первого смартфона на базе Windows Phone 7, но не подумала о том, что пятница или суббота были бы более удачными днями для запуска», - заявил Майкл Коут (Michael Cote), аналитик компании Cote Collaborative.
Кроме того, по его мнению, Microsoft запутала потребителей, показав им слишком много моделей. В октябре во время специального мероприятия компания представила сразу девять смарфтонов на Windows Phone 7. «Наши опросы по всему миру говорят о том, что им лучше было бы дать людям выбор между двумя-тремя моделями. Например, предложить один телефон с клавиатурой и один без», - сказал Коут.
Также следует напомнить, что по смартфону на базе Windows Phone 7 получит каждый из сотрудников софтверного гиганта. В начале ноября компания сообщила о том, что планирует подарить его каждому своему сотруднику перед новогодними праздниками. Штат компании в настоящий момент включает около 89 тыс. человек.
Источник: CNews
|