Vertu представила смартфон Constellation Quest с сапфировой Qwerty-клавиатурой и экраном, его стоимость в России составит от ?6 до 21 тыс. Обладателям телефона будет доступен сервис персонального консьержа, в том числе и на русском языке.
Производитель телефонов класса люкс - компания Vertu – объявила о начале продаж в России своего первого смартфона Constellation Quest. Аппарат отличается VGA-дисплеем из сапфирового стекла, черной кожаной обшивкой и Qwerty-клавиатурой. Выходом смартфона Vertu демонстрирует, что не отрицает новых технологий, сохраняя при этом фирменную особенность – высокое качество продукции, красивый дизайн и удобство использования, заявил CNews президент компании Перри Оустинг.
«В частности, сапфировый экран делает комфортным просмотр видеофильмов, защищая дисплей от царапин поверхности, - говорит Оустинг. - А сапфировые клавиши (доступны в некоторых модификациях смартфона) пригодятся пользователям, часто использующим электронную почту».
Constellation Quest выпущен в нескольких вариациях. Модель с корпусом и клавиши из матовой или полированной нержавеющей стали будет стоить в России ?6 тыс., с корпусом из полированной нержавеющей стали и клавишами из сапфира - ?7 тыс. (в этой вариации кожа может быть также коричневого и розового цвета). Самая дорогая модификация - с корпусом желтого золота пробой 18 карат и сапфировыми клавишами для россиян обойдется в ?21 тыс. В Европе данные модификации стоят ?5,5 тыс, ?6,5 тыс и ?19,5 тыс соответственно.
Аппарат работает на базе операционной системы Symbian, имеет 40ГБ встроенной памяти, поддерживает сотовую связь 3G с технологией HSPA. Constellation Quest также оборудован 5-мегапиксельной фотокамерой, видеовыходом, поддерживает технологии Bluetooth, Wi-Fi и спутниковую навигацию A-GPS.
Всем покупателям Vertu в первый год после приобретения аппарата бесплатно предоставляется сервис бесплатного консьержа, доступного круглосуточно на нескольких языках, в том числе и на русском. «Отправляясь, например, во Флоренцию, вы можете из Шереметьево нажатием одной кнопки вызвать консьержа, который назначит вам встречи в магазинах Флоренции для покупки интересующей вас обуви и пришлет соответствующую информацию в ваш отель», - поясняет Оустинг. Работу сервиса обеспечивает сама компания с привлечением партнеров, специализирующих по различным направлениям.
Кроме того, Vertu предлагает сервис City Brief, предоставляющий полезную информацию о городах пребывания абонентов – местные обычаи, рекомендации по культурным достопримечательностям и местам отдыха. Перри Оустинг заверил, что Vertu не получает никаких вознаграждений от владельцев заведений, посещение которых компания рекомендует обладателям своих телефонов, а подбором мест занимаются профессионалы. В базе Vertu сейчас находятся 140 городов мира, в России сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге и еще пяти городах, в апреле будут добавлены еще 10 российских городов.
Еще одна услуга появилась только одновременно с выходом смартфона – это Verty Me. Услуга предоставляет возможность загружать на сервер компании электронную почту, календарь и задачи, синхронизируя их как с телефоном, так и с компьютером на базе Windows и Mac OS. В России телефоны Vertu продаются в сети бутиков, которыми управляет эксклюзивный дистрибьютор компании – Rush Plc.
Источник: CNews
|