Белорусский оператор "Мобильные ТелеСистемы" (совместное предприятие МТС и "Белтелекома") в III квартале 2010 г. увеличил выручку на 9%, до $118,1 млн. Абонентская база достигла 4,64 млн, что позволило оператору сохранить свои позиции в регионе.
Как сообщила пресс-служба компании, положительная динамика основных финансовых и операционных показателей СООО "МТС" в III квартале обусловлена реализацией целого ряда маркетинговых инициатив, среди которых тарифный план "Простые слова", услуга "МараФон", мероприятия по стимулированию продаж различного мобильного оборудования, в том числе акция "Смартфоны МТС".
В III квартале по сравнению с предыдущим кварталом текущего года в компании отмечается рост доходов, которые составили $118,1 млн, что на 9% выше показателя прошлого квартала в $108,4 млн. Аналитический показатель OIBDA (операционный доход до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) увеличился на 4%, до $60,5 млн, маржа OIBDA составила 51,24% против 52,79%. Зафиксирован рост показателей МОU и ARPU на 2% и 5% соответственно. На конец отчетного периода МОU составил 495 мин., а ARPU - $7,78.
Основным событием отчетного квартала оператор называет запуск в коммерческую эксплуатацию с 1 сентября в Минске и всех областных центрах сети 3G/3G+ и услуг на базе новой технологии. На конец III квартала число уникальных пользователей сети 3G/3G+ составило более 130 тыс. абонентов.
Капитальные вложения, которые составили за III квартал 2010 г. 37,338 млрд руб., были направлены в первую очередь на модернизацию сети МТС до стандарта 3G/3G+ и на развитие инфраструктуры сети.
"Данные основных финансовых и операционных показателей свидетельствуют не только об эффективности проводимой компанией МТС маркетинговой политики, но и о возрастающем интересе действующих и потенциальных пользователей к инновационным услугам нашей компании, а также о готовности активно пользоваться этими инновациями, - отметил генеральный директор СООО "МТС" Владимир Карпович. - Этот факт наглядно демонстрирует стремительный рост числа пользователей сети 3G/3G+. Комплексный подход при разработке предложений для наших абонентов, включающий возможность как пользоваться сервисами и услугами мобильной связи, так и приобрести необходимое оборудование, призван способствовать раскрытию наибольшего числа пользовательских перспектив сети нового поколения для наших абонентов".
Источник: ComNews
|