26 ноября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о модернизации и запуске ряда новых функции в голосом меню оператора по номеру 111.
Инициаторами большинства улучшений в голосовом меню МТС стали сами абоненты оператора – изменения проводились с учетом их рекомендаций. В частности сокращено среднее время звучания информации в каждом пункте, что позволяет абонентам за меньшее время получать больше информации.
Кроме того, в голосовом меню МТС было уменьшено количество тарифных моделей и удалены малоиспользуемые пункты, что значительно ускорило и облегчило навигацию. Крупные информационные блоки были разбиты на более мелкие. Это позволяет абонентам быстро находить интересующую информацию без необходимости прослушивания каждый раз всей голосовой записи.
Еще одним нововведением стало разделение голосового меню на мужские и женские голоса. Голоса чередуются в зависимости от тематики и «глубины» выбранного раздела, благодаря чему абоненты могут лучше воспринимать информацию и проще ориентироваться в структуре меню.
Это не первые усовершенствования в голосовом меню МТС. В начале этого года МТС первой на украинском мобильном рынке «научила» свою систему голосового меню обращаться к абонентам по имени. Летом в меню появилась возможность переходить по пунктам, не дожидаясь окончания звучания каждого нового пункта. А одним из последних нововведений стала возможность активировать в голосовом меню четырехзначный пароль, чтобы впоследствии абонент мог его использовать в качестве идентификатора, например, при восстановлении потерянной или украденной SIM-карты.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|