Самой популярной мобильной платформой для пользователей, желающих обновить свое устройство, является iOS. Далее с небольшим отрывом следует Android, а за ним все остальные.
Наиболее популярной мобильной платформой для пользователей смартфонов является iOS от компании Apple. На втором месте - Android, на третьем - BlackBerry OS, на четвертом - Windows Mobile, сообщает Nielsen.
По результатам опроса, проведенного среди приблизительно 10 тыс. американских пользователей в период с августа по октябрь 2010 г., выяснилось, что из всех существующих владельцев смартфонов 35% в течение ближайших 12 месяцев планирует приобрести мобильное устройство на платформе iOS, 28% - на платформе Android, 15% - на платформе BlackBerry OS и 5% - на Windows Mobile.
Среди владельцев "фичерфонов" (функционально насыщенных мобильных телефонов) более популярен Android. Его намерены приобрести 28% респондентов, тогда как устройство на базе iOS - 25%.
Операционная система iOS остается наиболее предпочтительной для всех пользователей мобильной связи в США, которые планируют купить новый смартфон. За платформу от Apple проголосовало 30% респондентов, а за Android - 28%. Характерно, что марка BlackBerry интересует только 13% респондентов - до 2007 г. данные смартфоны занимали первое место по продажам с большим отрывом от конкурентов, однако с выходом iPhone позиции компании-производителя Research In Motion начали слабеть и по итогам последних кварталов она уступила.
Достаточно большое число пользователей сомневается в выборе платформы - такой ответ дал каждый пятый респондент. При этом чем старше человек, тем больше сомнений. Для пользователей в возрасте от 18 до 24 лет выбор очевиден - iOS (35,9%) и Android (32%) занимают умы более половины опрошенных, в то время как сомневаются в выборе платформы лишь 12,2%. В возрасте от 25 до 34 лет сомневаются 14,5% пользователей, в возрасте от 35 до 54 лет - 22,7%, а в возрасте старше 55 лет - 27,8%. Примечательно, что люди пенсионного возраста отдают наибольшее предпочтение мобильным устройствам Apple (26,4%).
Аналитики также проследили весьма интересную ситуацию по половому признаку. Мужчины и женщины почти одинаково предпочитают iOS (28,6% мужчин и 30,9% женщин согласны купить iPhone), чего нельзя сказать о платформе от компании Google - лиц мужского пола она интересует гораздо больше, потратить деньги на устройство с операционной системой готово 32,6% из них и лишь 22,8% представительниц слабого пола. Женщины также гораздо чаще сомневаются в выборе платформы.
По результатам опроса также выяснилось, что в США смартфоном обладает примерно каждый третий пользователь мобильной связи.
Источник: CNews
|