3 декабря 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», в Международный день инвалидов подводит итоги работы специальной группы контактного центра МТС, созданной для обслуживания абонентов с ограниченными возможностями слуха и речи.
За пять лет специальной группы контактного центра МТС было обработано более 200 тысяч обращений абонентов МТС с ограниченными возможностями слуха и речи. В сутки оператору поступает в среднем около 100 абонентских обращений.
Для консультации абонентов с ограничениями слуха и речи существует специальный короткий номер, который распространяется в сообществах людей с ограниченными возможностями. Каждый абонент МТС может отправить на этот номер бесплатное сообщение с интересующим его вопросом о мобильной связи. Ответ абоненту также формируется в виде текстового сообщения и отправляется на его номер.
По специальному номеру предоставляется полный спектр информационной поддержки МТС: информация об услугах компании, о новых акциях и специальных предложениях, финансовая информация о состоянии счета, консультации по настройке дополнительных услуг и пр.
Наиболее востребованные тематики обращений:
• информация об акциях и специальных предложениях – 37%;
• информация об услугах компании – 30%;
• общая информация по обслуживанию номера в сети – 19%;
• финансовая информация по номеру абонента – 14%.
«Социальная ответственность МТС заключается не только в реализации общественно значимых инициатив, но и в заботе о каждом клиенте. Пример тому – специальные сервисы по обслуживанию абонентов с ограничениями слуха и речи. Мы постоянно совершенствуем свои системы обслуживания, делая их более удобными и понятными для абонентов, на шаг опережая их потребности», – комментирует Константин Воробьев, начальник департамента операционных технологий «МТС Украина».
В августе 2010 года у абонентов с ограниченными возможностями слуха и речи появился еще один доступный канал обращения в МТС. На своем сайте оператор запустил систему онлайн-поддержки. Инновационная новинка на основе веб-чат технологий сделала компанию еще более открытой для различных групп клиентов. Чтобы воспользоваться таким онлайновым контакт-центром, абоненту необходимо зайти на сайт www.mts.com.ua, выбрать раздел «Сервис и поддержка», с которого затем перейти на страничку центра, кликнув на соответствующий баннер слева.
Мировая практика
В США услуги телефонной связи предоставляются людям с ограниченными возможностями слуха и речи через переводчиков между слышащими и не слышащими людьми. Диалог реализован по следующей схеме: не слышащий абонент с монитором и веб-камерой – переводчик с гарнитурой, веб-камерой и монитором – слышащий абонент с обычным терминалом. Не слышащий абонент жестами показывает свою мысль, а переводчик озвучивает ее оппоненту и наоборот. Данная инициатива осуществится при поддержке государства США.
Аналогичную службу также пыталось организовать Украинское общество глухих, однако, внедрение такой социальной инициативы прежде требует признания за переводчиками статуса госслужащих, что задерживает внедрение данной инициативы.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|