Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Первый рекламный проект Ивана Охлобыстина в «Евросети»


3 декабря 2010 | Мобильная связь / На русском языке / На английском языке | Добавил: Сергей Никандров
Первый  рекламный проект Ивана Охлобыстина в «Евросети»03 декабря 2010 г., Москва, Россия «Евросеть» представляет рекламный проект LG Optimus One P500, автором сценария которого стал Иван Охлобыстин, креативный директор Компании.

С 06 по 26 декабря на российских телевизионных каналах будет транслироваться рекламный ролик, посвященный старту продаж смартфона LG Optimus One P500.

http://www.youtube.com/watch?v=Q_6jkwsR84k

Автором сценария и руководителем проекта по разработке рекламной кампании стал Иван Охлобыстин, креативный директор компании «Евросеть».

Ролик будет показан зрителям каналов Первый, «Россия», СТС, Спот, Домашний, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, ТВ Центр, 7ТВ, 2х2, MTV, Муз ТВ, ТВ-3, 5-й канал, Discovery Channel, Animal Planet, Fashion-TV, Music Box RU, Music Box Tv, НТВ-Плюс Футбол, Viasat History, Viasat Explorer, Hallmark, A-One, Русский Экстрим, Style TV.

Креативная команда

«Евросеть»

Иван Охлобыстин – креативный директор

Наталья Дубик – директор по рекламе

Владислав Тылтин – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Сценарий

Иван Охлобыстин

Продакшн

Freshproduction

Елена Наприенко – продюсер

Дмитрий Губарев – режиссёр

Улугбек Хамраев – оператор

Сергей Логутов – композитор


Для справки:

«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).


Источник: Пресс-служба компании «Евросеть»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.